- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кассирша сидит как будто королева, всем недовольна, не хочешь работать, зачем ты работаешь на этой работе? Оплата QR кодом есть в любом киоске уже, у чижика нет. Поменяйте свой персонал, пускай довольные будут своей работой. Настроение на весь день портят. Ни приветствия, ни qr когда, ни до свидания. 11:30 утра, 31.05 кто у вас сидел за кассой,...
Кассирша сидит как будто королева, всем недовольна, не хочешь работать, зачем ты работаешь на этой работе? Оплата QR кодом есть в любом киоске уже, у чижика нет. Поменяйте свой персонал, пускай довольные будут своей работой. Настроение на весь день портят. Ни приветствия, ни qr когда, ни до свидания. 11:30 утра, 31.05 кто у вас сидел за кассой, даже бирки с именем нет.
Добрый день! Спасибо, что написали нам об этом. Приносим извинения, хамство недопустимо в наших магазинах. Наоборот, мы хотим доставлять только позитивные эмоции нашим покупателям. Жалобу передадим территориальному менеджеру. Будет проведена корректирующая работа с персоналом. Надеемся, что при следующем посещении магазина у Вас останется...
Добрый день! Спасибо, что написали нам об этом. Приносим извинения, хамство недопустимо в наших магазинах. Наоборот, мы хотим доставлять только позитивные эмоции нашим покупателям. Жалобу передадим территориальному менеджеру. Будет проведена корректирующая работа с персоналом. Надеемся, что при следующем посещении магазина у Вас останется положительное впечатление! Ваш Чижик
Добрый день! Спасибо, что написали нам об этом. Приносим извинения, хамство недопустимо в наших магазинах. Наоборот, мы хотим доставлять только позитивные эмоции нашим покупателям. Жалобу передадим территориальному менеджеру. Будет проведена корректирующая работа с персоналом. Надеемся, что при следующем посещении магазина у Вас останется положительное впечатление! Ваш Чижик
Добрый день! Спасибо, что написали нам об этом. Приносим извинения, хамство недопустимо в наших магазинах. Наоборот, мы хотим доставлять только позитивные эмоции нашим покупателям. Жалобу передадим территориальному менеджеру. Будет проведена корректирующая работа с персоналом. Надеемся, что при следующем посещении магазина у Вас останется положительное впечатление! Ваш Чижик