- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пятницу купила в Чижике охлаждённую куриную грудку и ноги.
Наверное, мне следовало напрячься от того, что курица ничем не пахла, совсем. Но сроки были в норме и её при мне выкладывали в холодильник.
В субботу вечером съела, в воскресенье проснулась с признаками отравления, к вечеру поднялась температура. Понедельник - лежу с температурой 38,...
В пятницу купила в Чижике охлаждённую куриную грудку и ноги.
Наверное, мне следовало напрячься от того, что курица ничем не пахла, совсем. Но сроки были в норме и её при мне выкладывали в холодильник.
В субботу вечером съела, в воскресенье проснулась с признаками отравления, к вечеру поднялась температура. Понедельник - лежу с температурой 38, глушу полисорб и надеюсь, что ко вторнику поправлюсь.
Сомнений в том, что отравилась Турбослинской курицей - нет, потому что ела только её и свежие овощи.
И при попытке пожарить второй кусок (уже из заморозки) запах стал ощущаться сильнее и цвет готовой курицы был не белый, а серый. Выбросила всё - и готовую курицу и остатки сырой и ножки на всякий случай тоже выбросила.
Подозреваю, что виновата Турбослинская ПФ, которая промыла просрочку, переупаковала, и отправила в дисконтный магазин. Фу-фу-фу, позор так делать.
Так что будьте аккуратнее.
Добрый день! Спасибо большое, что написали нам об этом! Подскажите, пожалуйста, осталась ли у Вас упаковка? Если да, то пришлите, пожалуйста, номер партии, дату производства, а также в каком магазине покупали на нашу почту 112@chizhik.club Мы обязательно составим обращение к производителю, чтобы проверить продукт. Также мы возвращаем деньги за тот...
Добрый день! Спасибо большое, что написали нам об этом! Подскажите, пожалуйста, осталась ли у Вас упаковка? Если да, то пришлите, пожалуйста, номер партии, дату производства, а также в каком магазине покупали на нашу почту 112@chizhik.club Мы обязательно составим обращение к производителю, чтобы проверить продукт. Также мы возвращаем деньги за тот товар, качество которого Вам не понравилось. Обратитесь для возврата в магазин, в котором совершали покупку. Если чек сохранился, то возьмите с собой, так мы быстрее Вас обслужим. Если чека нет, то не проблема, просто нам потребуется чуть больше времени при Вашем визите. Ваш Чижик
Добрый день! Спасибо большое, что написали нам об этом! Подскажите, пожалуйста, осталась ли у Вас упаковка? Если да, то пришлите, пожалуйста, номер партии, дату производства, а также в каком магазине покупали на нашу почту 112@chizhik.club Мы обязательно составим обращение к производителю, чтобы проверить продукт. Также мы возвращаем деньги за тот товар, качество которого Вам не понравилось. Обратитесь для возврата в магазин, в котором совершали покупку. Если чек сохранился, то возьмите с собой, так мы быстрее Вас обслужим. Если чека нет, то не проблема, просто нам потребуется чуть больше времени при Вашем визите. Ваш Чижик