Добрый день.
Прочитала на сайте УК "Чкаловская" о том, что они судятся с "Водоканалом", потому ставлю три балла (так бы два поставила).
Алтайская, 68 и Рощинская, 27 Екатеринбурга - уже по двум адресам обслуживается наймируемое (в разные периоды) мною жильё, равно как и означенные дома, в целом, у данной управляющей компании.
Двойственное...
Показать целиком
Добрый день.
Прочитала на сайте УК "Чкаловская" о том, что они судятся с "Водоканалом", потому ставлю три балла (так бы два поставила).
Алтайская, 68 и Рощинская, 27 Екатеринбурга - уже по двум адресам обслуживается наймируемое (в разные периоды) мною жильё, равно как и означенные дома, в целом, у данной управляющей компании.
Двойственное сложилось впечатление: на Рощинской летом горячую воду ночью давали стабильно, днём - не всегда, но тёплая - была.
На Алтайской почти два месяца были какие-то проблемы с теплом, реально (еле тёплыми были батареи отопления). Вода тоже подавалась как-то сикось-накось - то холодной маленький напор, то горячей.
Вызывала на Рощинской неоднократно слесарей, пришлось, в итоге, вызывать частных платных - от УК то ли не смогли, то ли не захотели нормально подключить душевую кабину, т.е. трубу просто воткнули в трубу, не примотав даже. Разумеется, через каждые два-три дня она вылетала - и начинала литься вода. Платные слесари подключили и примотали обратно трубу, сказали, что душевую вообще нужно переподцеплять, вырезав сзади в стенке такую пазину, чтобы трубы туда уместились, иначе так и будет. Но сказали, что это - не в их компетенции, что нужно обращаться к слесарям от УК. Слесари от УК в ответ сказали, что они этим не занимаются и сослались вообще на пандемию.
Мне пришлось съехать, т.к. объект, сданный мне в найм по договору, оказался в такой патовой ситуации, мы ещё и из-за этого (в том числе) поругались с собственницей, увы, разошлись на очень такой неприятной для обеих ноте.
Вызывала слесарей и на Алтайской - тут всё попроще: нужно заменить кран-буксу, ибо течёт кран. Приходил слесарь, подтянул кран. Сказал, если кран опять потечёт, необходимо его снова вызвать, он перекроет воду (холодную, по стояку, ибо так труба устроена всему подъезду), даст кран-буксу - и нужно будет с этой кран-буксой самим (!) ехать в магазин, где продаются кран-буксы. На вопрос - "а почему другие слесари ездят за ними сами - и почему у них с собой есть типовые, чаще всего?" - сказал, что он вот так вот не делает, покупать нужно самим. Я аж так и села - думаю, "т.е. вот перекрыть воду всему подъезду на пол-дня - это классная такая идея, и ещё и на жильца всё свалить, здорово просто".
Пока что кран течёт уже снова, но не сильно.))
Как указано в документе, который я взяла на сайте УК "Чкаловская" и добавляю к отзыву, на данный момент прокуратура рассматривает ходатайство "Водоканала" о приостановлении начислений по коммунальной плате до завершения судебного процесса (никакой другой информации на сайте УК "Чкаловская" по состоянию на текущий день нет), в этом ходатайстве не отказано, и, соглашусь, услуги оказываются далеко не в полном объёме (да, во дворах - чисто, но силами жильцов и дворников от других ТСЖ, в основном). Каюсь, за последний месяц и я не стала оплачивать - раз ходатайство ещё не рассмотрено, смысл? Вынесут решение - будет тогда понятно, что да как.
Да нет - мне очень стыдно при этом, но в такой ситуации оплата неразумна, по моему мнению (хотя, начиная с сентября-то я платила прошлого года, несмотря на это ходатайство, предполагала, что побыстрее рассмотрят, теперь и у меня уже такой надежды нет).
Подала через ГИС ЖКХ ещё и жалобу на отсутствие мусорных баков у подъездов, приняли её к рассмотрению, баков на Алтайской, 68, - их ни одного нету, т.е. нет совсем. Прилагаю и скриншот ответа от ГИС ЖКХ. Подать жалобы можно, создав там личный кабинет, на сайте ГИС ЖКХ (через раздел "Подать обращение/жалобу"), там много разных вариантов тем обращения (и освещение - тоже есть, уличное). Жалоб, по моему опыту, нужно много для изменения ситуации, но я никого ни к чему не призываю (и никого не хотела обидеть, это - только частное мнение).
17:00
13:00
17:00
13:00
17:00
13:00
17:00
13:00
16:00
13:00