choco

Салон красоты
  • Екатеринбург, Хохрякова, 72 — 2 этаж; вывеска Музей
  • Геологическая 650 м
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Безалаберность к работе, беспорядочность сотрудников и хозяйки салона Алены Шаламовой, неорганизованность, неуважение к клиентам! ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О САЛОНЕ!

Я записалась заранее на макияж и укладку в 7:00, внесла оплату за ранний выход мастера.

У меня в этот день была конференция, где я была ведущей и организатором на 150 человек...

Показать целиком

Безалаберность к работе, беспорядочность сотрудников и хозяйки салона Алены Шаламовой, неорганизованность, неуважение к клиентам! ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О САЛОНЕ!

Я записалась заранее на макияж и укладку в 7:00, внесла оплату за ранний выход мастера.

У меня в этот день была конференция, где я была ведущей и организатором на 150 человек участников.Там работали фотограф и видеооператоры, люди вели трансляцию конференции, а следило за мероприятием более 5000 тысяч человек онлайн.

По итогу:

В 7:00 никого не было в салоне, я пришла, дверь закрыта. НИКТО НЕ БРАЛ ТРУБКИ, НИКТО НЕ ОТВЕЧАЛ НИ В ОДНОМ МЕССЕНДЖЕРЕ И СОЦСЕТИ.

Мастер проспала и приехала в 7:23

Оказалось, что админ должен был открыть салон, но не приехал

Мастер при этом забыла телефон, мы ни до кого не смогли дозвониться с моего телефона, номеров не было.

Мастер предложила ДОЕХАТЬ ДО НЕЕ, так как у нее есть вся косметика дома.

Мы доехали, но соседка закрылась изнутри и уснула, НЕ СМОГЛИ ПОПАСТЬ

Я поехала в сторону дома, мне надо было хоть что-то сделать с макияжем и укладкой.

Мастер предложила помочь чем сможет из моих средств.

У меня косметики минимум, что -то лежало на запасной случай.

Она накрасила чем было, сделала прическу.

Я на мероприятие опоздала, но была все таки с макияжем из моей косметики.

После этого начались переговоры с управляющим салона Михаилом. Хозяйка салона Алена Шаламова на связь не вышла. Михаил уверял, что это впервые, что им очень жаль, что они очень хотят загладить вину.

Я предложила одни условия, салон начал торговаться. Мы неделю вели переговоры и я согласилась на следующее возмещение ущерба:

1) возврат оплаты и такси вообще не обсуждается

2) сертификат на услги салона

3) мастер-класс или урок макияжа для себя.

От Михаила поступило сообщение 19.03 (оно в фото ниже): "Так же сертификат, как обещал, я Вам отправлю."

СЕГОДНЯ 31 марта: мне вернули за такси, которое я прокатала с мастером и предоплату.

А СЕРТИФИКАТА НЕТ!

И ЭТО САМЫЙ СЮР! Вдумайтесь!

Михаил ЗАБЫЛ о своей договоренности, о своём обещании компенсировать мне безалаберность работы своего салона и сотрудников.

Безалаберность к работе, беспорядочность сотрудников и хозяйки салона Алены Шаламовой, неорганизованность, неуважение к клиентам! ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О САЛОНЕ!

Хотите доверить им свои важные и ответственные мероприятия? Удачи. С этим салоном она всем пригодится.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы