- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв без эмоций, так они уже стихли. Только объективные факты.
Решили обзавестись кухней и выбирали между двух компаний Мария и Чу. В пользу Чу сыграла более низкая цена, интересные фасады из каленого стекла и большая заинтересованность менеджера Анны.
29 июля Анна сделала нам эскиз.
30 июля заключили договор с 50% предоплатой поставили подписи...
Отзыв без эмоций, так они уже стихли. Только объективные факты.
Решили обзавестись кухней и выбирали между двух компаний Мария и Чу. В пользу Чу сыграла более низкая цена, интересные фасады из каленого стекла и большая заинтересованность менеджера Анны.
29 июля Анна сделала нам эскиз.
30 июля заключили договор с 50% предоплатой поставили подписи и начали ждать. Анна озвучила срок изготовления 45 дней, рассчитала нам дату готовности 13 сентября и сообщила что мы 9 сентября должны донести остаток.
В процессе общения читали конечно негативные отзывы о значительных и постоянных задержках, но мы в принципе никуда особо не спешили и Анна заверила, что у них сменился руководитель, который отвечает за сроки и производство и все будет хорошо:)
В период ожидания кухни заказали стол в Чу и начали сталкиваться с проблемами в этой компании. Стол конечно же задержали на 10 дней. Но как и обещали выплатили компенсацию за задержку. Уточнили с кухней все хорошо? Анна: Да!
9 сентября как и договаривались принесли остаток и уже давай планировать свободное время наследующей неделе, так должны были привезти кухню.
Но тут начинается самое интересное 11 сентября звонок из сервисного центра - кухня задерживается на 2 недели и будет только 28 сентября. Ладно ждем.
Проходит еще две недели - Звонок из Чу, кухня задерживается еще на 2 недели до 12 октября. Тут же написали заявление о возмещение компенсации и ждем дальше. Через 2 недели звонят и сообщают что задерживают еще на 1 неделю и общаются все привезти 19 октября.
В этом момент хотелось уж ругаться, но оставалось только ждать. 16 октября позвонили и сообщили, что произошел какой-то пересорт и не хватает полок и еще какого-то элемента и предложили собирать без них, а эти элементы предложили доставить позже. Согласились, а что оставалось делать. Но за день до привоза кухни, оказалось что все нашлось и 19 числа мы наконец-то получили свою кухню, вернее коробки с кухней.
20 октября в 10 утра пришли сборщик, Сергей и его коллега (хз как зовут). Перед сборкой сразу дали понять, что у нас по плану есть перенос розетки и без её переноса фартук не поставить. Ребята сказали: разберемся.
При сборке начались вплывать косяки проекта Анны. У нас стеклянные фасады и поэтому возможна установка только специальных ручек в верхней части шкафа. На выдвижных шкафах все нормально реализуется, а вот на распашных эти ручки просто упираются в соседний фасад и шкаф просто открывается на 30-40 градусов. Варианты Анны после того как это всплыло: подпилить, поставить ручки не на все длину. Начали импровизировать и сняли со своих шкафов скрытые нажимные механизмы и вообще обошлись без ручек. На ненужные оформили возврат.
Между последним ящиком и холодильником планировался технологический запас по 5 см с каждой стороны. Но получилось в лучшем случае 5 мм. А это Сергей (сборщик) приходил размеры снимал.
Поработав 3 часа, ребята поехали на обед. Ну как у нас в России без обеда. Обед 2 часа. Ждем. Через два часа звонок от сборщиков: Мы задержимся, у нас эвакуировали машину. Ждем. Приехали в 18 вечера. В 20-30 закончили. Ну как закончили, оказалось что для переноса розетки нет инструмента и вообще мы такое не делаем. Окей, а чё раньше не сказали??? Пока бы там свою машину эвакуировали, электрик бы все сделал 10 раз.
Договорились дособировать завтра 21 октября. Но 21 октября Сергей не смогу, сообщив что завтра 22 октября после 15-00 позвонит.
Но видимо сервис Че не позволяет выполнять свои обязательство, пришлось самому звонить в 17 Сергею. Что ответил Сергей? Цитирую: "Я про Вас вообще забыл". Пришлось разговаривать немного по другому, а Сергей решил вообще похамить. Сложилось ощущение, что не нам должны, а мы должны)
В итоге на следующий день Сергей появился и указав на косяки первого дня сборки (фасад одного из центральных шкафов почему -то отличался по цвету, его перенесли над духовым шкафом и подрегулировал другой шкаф, был криво установлен)
Ну а теперь к финалу: Думали, что все потраченные нервы нам сгладят компенсаций. Менеджер Анна, даже сказала что денег на де Геннина нет, нужно ехать на Щорса, собрались и тут: Вам отказ по причине просрочке платежа.
Не понимая в чем может быть просрочка начали смотреть договор: и там оказалось стоит другая форма оплаты, не 50% , а сразу 100%. Как так получилось, Анна ответила: "Ну наверное глюк программы". С себя вину не снимаю, что нужно тщательнее читать все договора, но хотелось верить, что мы обратились к профессионалам, знающим свое дело.
Так что если хочешь кухню за 100к, которую делают тебе за 3 месяца и не факт что все получится, так как тебе на бумаги спроектировали добро пожаловать в кухни ЧУ.
Единственное к чему нет претензий - сама кухня, материалы.
Но своим знакомым никогда эту компанию порекомендовать просто не смогу, не заслужили своим сервисом.
Какой ужас!!! Как у Вас ещё хватило терпения!))) Я читаю и меня уже потряхивает... Если бы это случилось со мной, у меня бы сдали нервы 😂 Вообще не терплю халтурной работы!!!Спасибо за отзыв, теперь буду знать, куда точно не стоит обращаться!
Ужас в том что руководству вообще наплевать)
Да уж, оплачиваешь,ждешь и ждешь и еще ждешь и потом такОоеее... Это действительно уужасно!