• Филиал не найден

City Express

Курьерская служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

мне очень часто приходится иметь дело с ТК... но такого отношения... Заказала в интернет-магазине для себя бойлер (к слову магазин сработали на УРА - отправили через день), а магазин сотрудничает в перевозке с данной ТК. Менеджер магазина сообщил мне, что груз прибудет через 6-8 дней, и вот когда срок прошел- я начала звонить где мой груз?) На что...

Показать целиком

мне очень часто приходится иметь дело с ТК... но такого отношения... Заказала в интернет-магазине для себя бойлер (к слову магазин сработали на УРА - отправили через день), а магазин сотрудничает в перевозке с данной ТК. Менеджер магазина сообщил мне, что груз прибудет через 6-8 дней, и вот когда срок прошел- я начала звонить где мой груз?) На что получила ответ, что груз уже у нас в городе и я должна ожидать сообщение от ТК... Пришло все в пн, но менеджер ТК решил мне позвонить в среду... днем... с вопросом - мы везем вам сейчас бойлер? _Нет! Я ждала вас с утра и сейчас (в 2часа дня) я все-таки занялась своими делами и принять не могу, давайте вечером. На что менеджер сообщил, что вечером уже не могут мне поставить товар, но вроде как постараются и перезвонит мне через 3 часа.. Через 3,5 часа я набираю сама (на секунду - напрямую по городскому номеру с ними не свяжешься. Звоню на номер- меня соединяют, видимо с Мск и только там объяснив девушке зачем я им звоню, меня соединяют с нашим городом/менеджером) и менеджер Виталий извиняясь, предлагает перенести отгрузку на завтра на утро, что мне тоже оказывается неудобно (у меня маленький ребенок и принять товар я могу, если дома еще кто-то есть) и мы договариваемся на поставку на вечер в районе 18:00. Обычно ТК звонят и подтверждают отгрузку в день и еще водитель отзванивается за полчаса/час... Но в этот день опять тишина от ТК... Уже поняв их политику поведения с клиентом, я набираю сама. Девушка мне сообщает, что отгрузка мне в ее программе стоит на 17:30 и что водитель меня наберет как поедет в мою сторону за полчаса/час... ( я позвонила в 16:30..) Естественно никто не набрал ни через полчаса, ни через час... Связаться с нашим городом позднее уже не удалось- они покинули свои рабочие места, о чем мне сообщили девушки-диспетчеры.. Предложили решить мне мой вопрос с утра!! На секунду, данное поведение этой ТК стоило мне дополнительных финансовых затрат, т.к. мне пришлось оплачивать простой строителям, которые ждали монтажа этого, блин, бойлера!

Спасибо вам за вашу работу. Крайней степени не хочется с вами больше связываться

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сейчас мы уточняем информацию по вашему заказу и свяжемся с Вами в ближайшее время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сейчас мы уточняем информацию по вашему заказу и свяжемся с Вами в ближайшее время.

  • Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно мнение наших клиентов о качестве предоставляемых услуг, и мы очень сожалеем, что у Вас сложились негативные впечатления о работе с City Express. Мы приносим свои искренние извинения за случившееся. Мы проведем необходимую работу, чтобы в дальнейшем подобная ситуация не повторилась. Надеемся, что у нас будет шанс исправить это негативное впечатление в будущем!

Загрузка рекламы