- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала о хорошем: довезли быстро и без повреждений.
Теперь недостатки.
Просила предупредить о доставке заранее, так как часто бываю на выездах. В результате, курьер позвонил и поставил перед фактом:"Я приехал,жду вас, вы где? Только через пятнадцать минут будете? Я не могу ждать, мне дальше ехать надо."
Это вообще что за работа? На...
Сначала о хорошем: довезли быстро и без повреждений.
Теперь недостатки.
Просила предупредить о доставке заранее, так как часто бываю на выездах. В результате, курьер позвонил и поставил перед фактом:"Я приехал,жду вас, вы где? Только через пятнадцать минут будете? Я не могу ждать, мне дальше ехать надо."
Это вообще что за работа? На сопроводительных документах в двух местах с тремя восклицательными знаками написано: "Позвонить обязательно за день!!!"
Вообще никакого звонка заранее не было, да еще и неудовольствия кучу от курьера выслушала, что ему, видите ли, ждать придется! А если бы я далеко была...
Кошмар!!
Добрый день, Ольга!
Офис City Express в Екатеринбурге провел внутреннее расследование, на основании которого было принято решение провести дополнительное обучение по вопросу клиентоориентированности для всех курьеров филиала.
Позвольте заверить вас, что мы всегда стараемся выполнять заказы наших клиентов как можно быстрее, точнее и качественнее....
Добрый день, Ольга!
Офис City Express в Екатеринбурге провел внутреннее расследование, на основании которого было принято решение провести дополнительное обучение по вопросу клиентоориентированности для всех курьеров филиала.
Позвольте заверить вас, что мы всегда стараемся выполнять заказы наших клиентов как можно быстрее, точнее и качественнее. Надеемся, что произошедшее не станет препятствием для продолжения нашего дальнейшего сотрудничества!
Номер заказа 78000631962-3
Добрый день, Ольга!
Офис City Express в Екатеринбурге провел внутреннее расследование, на основании которого было принято решение провести дополнительное обучение по вопросу клиентоориентированности для всех курьеров филиала.
Позвольте заверить вас, что мы всегда стараемся выполнять заказы наших клиентов как можно быстрее, точнее и качественнее. Надеемся, что произошедшее не станет препятствием для продолжения нашего дальнейшего сотрудничества!
Добрый день, Ольга!
Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, укажите номера вашего заказа, чтобы мы смогли уточнить детали произошедшего и провести дополнительную работу с сотрудниками