- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее несколько раз покупал в данном магазине фильтры для ТО и был доволен качеством при не самой низкой но вполне приемлемой цене. И вот случилось так что понадобилось купить фару (и еще по мелочи). Заказал 31 января, оплатил сразу полную (100%) стоимость ... Сказали доставка 4-5дней. И вот, 7 февраля звонок.. Думал, звонят что-бы сообщить что...
Ранее несколько раз покупал в данном магазине фильтры для ТО и был доволен качеством при не самой низкой но вполне приемлемой цене. И вот случилось так что понадобилось купить фару (и еще по мелочи). Заказал 31 января, оплатил сразу полную (100%) стоимость ... Сказали доставка 4-5дней. И вот, 7 февраля звонок.. Думал, звонят что-бы сообщить что запчасти пришли. Но нет, ждал небольшой "сюрприз". Говорят, проблемы в поставщиком, и сейчас необходимо доплатить за неё еще ~500 р (притом что неделю назад я внес 100% её стоимости). Ссылаются на то что поставщик поменял цену. Говорят, быстро отгрузят....
ДОПОЛНЕНИЕ: Сегодня же отзвонились и сообщили что все запчасти в магазине (в том числе фара), можно забирать. При этом, когда забирал, сообщили, что дополнительно денег не возьмут (т.е. цена останется прежней). Был приятно удивлен такой оперативностью и клиентоориентированностью. Спасибо!
Добрый день, Михаил. Благодарим что нашли время сообщить о сложившейся ситуации.
По существу данной информации можем пояснить следующее: Ваш заказ был обработан незамедлительно в день оформления заказа. Причем на фару мы сделали самую минимальную возможную цену. По прошествии 6 дней фара к нам не приехала, по причине мех повреждений при...
Добрый день, Михаил. Благодарим что нашли время сообщить о сложившейся ситуации.
По существу данной информации можем пояснить следующее: Ваш заказ был обработан незамедлительно в день оформления заказа. Причем на фару мы сделали самую минимальную возможную цену. По прошествии 6 дней фара к нам не приехала, по причине мех повреждений при транспортировке, т.е. поставщик не отгрузил ее нам. После чего был выполнен поиск аналогичной фары у другого поставщика, но т.к. цены меняются каждый день и прайсы у каждого поставщика разные данная фара подорожала на 500р, о чем мы вам сообщили.
Вносить 100 процентную предоплату не наша инициатива, нам достаточно и 50% по условиям заказа и этот факт никак не влияет на скорость обработки заказов и сроков доставки.
В данной ситуации мы можем либо фару перезаказать, при этом необходимо будет доплатить 500р и подождать снова 7 рабочих дней, либо можем вернуть Вам деньги.
Не в наших интересах не привозить товар клиентам, но к сожалению бывают ситуации которые от нас не зависят, тем не менее мы выстраиваем свою работу так чтобы этих случаев было как можно меньше.
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на Ваше понимание.
Добрый день, Михаил. Благодарим что нашли время сообщить о сложившейся ситуации.
По существу данной информации можем пояснить следующее: Ваш заказ был обработан незамедлительно в день оформления заказа. Причем на фару мы сделали самую минимальную возможную цену. По прошествии 6 дней фара к нам не приехала, по причине мех повреждений при транспортировке, т.е. поставщик не отгрузил ее нам. После чего был выполнен поиск аналогичной фары у другого поставщика, но т.к. цены меняются каждый день и прайсы у каждого поставщика разные данная фара подорожала на 500р, о чем мы вам сообщили.
Вносить 100 процентную предоплату не наша инициатива, нам достаточно и 50% по условиям заказа и этот факт никак не влияет на скорость обработки заказов и сроков доставки.
В данной ситуации мы можем либо фару перезаказать, при этом необходимо будет доплатить 500р и подождать снова 7 рабочих дней, либо можем вернуть Вам деньги.
Не в наших интересах не привозить товар клиентам, но к сожалению бывают ситуации которые от нас не зависят, тем не менее мы выстраиваем свою работу так чтобы этих случаев было как можно меньше.
Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на Ваше понимание.
Добрый день! Спасибо за оперативные развернутые разъяснения. В итоге фару каким-то чудесным образом мне смогли отдать уже сегодня. Причем без изменения цены (хотя я по телефону сообщил что если уж так сложилось готов доплатить).
Огромное Вам и Вашим сотрудникам спасибо! Очень профессиональный сервис и клиентоориентированный подход. 5 из 5!
Благодарим за обратную связь! Всегда находим компромисс, даже при сложных вопросах. Постарались сделать максимум, зависящий от нас!