- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в этот магазин 2 мая, при чем привлекло название. Стало интересно почему стресс? Я поняла почему... Купила пальто. Через пару дней полезла в карман и ткань по шву просто порвалась. Полезла во второй.. Та же история. Вчера(13 мая) пошла менять, либо возвращать деньги. Сначала мне сказали писать претензию "это механическое повреждение, вы...
Пришла в этот магазин 2 мая, при чем привлекло название. Стало интересно почему стресс? Я поняла почему... Купила пальто. Через пару дней полезла в карман и ткань по шву просто порвалась. Полезла во второй.. Та же история. Вчера(13 мая) пошла менять, либо возвращать деньги. Сначала мне сказали писать претензию "это механическое повреждение, вы сами так порвали, либо положили что-то тяжёлое, вина не наша". (интересно что такого можно положить тяжёлого в пальто, чтобы оно порвалось тут же ? Кирпич?) Администратор всё это время нездорово улыбалась, помогать мне явно не собиралась. Когда муж мой начал писать претензию, Администратор заявила, что экспертизу будем оплачивать мы, если она будет в их пользу. Я согласилась, качество очевидно плохое. Администратор начала кому-то звонить. Их разговора я услышала "пусть пишут претензию или сразу отказывать?" претензия была написала тем временем наполовину. К нам подошла всё та же Администратор и сказала, что ничего возмещать нам не будут, ничего писать не нужно. Сказала, что я неаккуратно пользовалась вещью и сама виновата. Также добавила, что у них такого никогда не было, никто не жаловался. Сейчас читаю отзывы и понимаю, что это наглое враньё. Плохие отзывы на качество есть. Вышла в магазин и полезла в карман в брюки, посмотреть как так можно давить чтобы порвать. (брюки хорошего качества) надавила даже сильней. Брюки не порвались. Вывод? Не такая уж я и криворукая. Планирую действовать в соответствии с законодательством, как и советуют менеджеры данной компании. 😁
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь. Мы всегда действуем в рамках законодательства, поэтому вы имеете полное право обратиться в магазин. Просьба оставить свой контакт для связи и решения данной ситуации.
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь. Мы всегда действуем в рамках законодательства, поэтому вы имеете полное право обратиться в магазин. Просьба оставить свой контакт для связи и решения данной ситуации.