- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чистый, яркий магазин. Большой выбор. Заходили 31.12, хотели купить дочке пуховик в качестве подарка на Новый год. Может быть время не очень удачное, предновогоднее, но ничего выбрать не смогли из-за назойливость продавца. Вот прям по пятам ходит и как робот: "Померяйте-померяйте". И даже фраза: "Обязателтьно померяем, как только что-то выберем "...
Чистый, яркий магазин. Большой выбор. Заходили 31.12, хотели купить дочке пуховик в качестве подарка на Новый год. Может быть время не очень удачное, предновогоднее, но ничего выбрать не смогли из-за назойливость продавца. Вот прям по пятам ходит и как робот: "Померяйте-померяйте". И даже фраза: "Обязателтьно померяем, как только что-то выберем " не помогла, не понятливая девушка оказалась. В общем, просто вышли из магазина. Уважаемое, руководство, обратите внимание! Не всем покупателям нравится такая назойливость, всё должно быть в меру!
Добрый день, Наталья.
Работа с покупателями предполагает внимание и заботу. Мы обязательно проведем беседу со своими сотрудниками о недопустимости навязчивого сервиса. Приносим свои извинения за доставленный дискомфорт и надеемся увидеть Вас в нашем магазине еще не раз. Приглашаем на примерку новых образов.
Согласна! А еще сталкивалась с тем,что они стоят вдвоем (продавцы)около примерочной и 10 раз спросят..всё нормально?! Напрягает жесть как!
Точно! Сейчас вспомнила, что при нас девочка из примерочной тоже не довольна вышла, сказав, что надоели продавцы
Добрый день, Наталья.
Работа с покупателями предполагает внимание и заботу. Мы обязательно проведем беседу со своими сотрудниками о недопустимости навязчивого сервиса. Приносим свои извинения за доставленный дискомфорт и надеемся увидеть Вас в нашем магазине еще не раз. Приглашаем на примерку новых образов.
Спасибо, но всё уже приобрели в другом месте.