- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 декабря 2015 отдавал свой авто на полную химчистку салона. На следующий день,когда забирал авто,внешним осмотром убедился в качестве и чистоте,все было хорошо. После этого машина не эксплуатировалась,стояла во дворе, т.к. выставлена на продаже. Через 2 недели,а именно 27 декабря обнаружил неисправность регулятора направления воздуха на панели...
10 декабря 2015 отдавал свой авто на полную химчистку салона. На следующий день,когда забирал авто,внешним осмотром убедился в качестве и чистоте,все было хорошо. После этого машина не эксплуатировалась,стояла во дворе, т.к. выставлена на продаже. Через 2 недели,а именно 27 декабря обнаружил неисправность регулятора направления воздуха на панели приборов. Один из них при попытке сдвинуть в какую либо сторону сразу отпал(было 4 крепления, одно из них еле держалось а остальных вообще не было),второй еле держится. Когда дозвонился до начальника, он не предлагая как либо разобраться, просто сказал что при приеме авто нужно сразу проверять автомобиль полностью. Сразу возникает вопрос:"Что это за обслуживание, после которого нужно проверять не только чистоту автомобиля,но и его техническую исправность??" Вообщем обслуживанием данной мойки и отношением начальства крайне не доволен! Никому не советую!
Добрый день! Приносим свои извинения, владелец у автомойки сменился, качество и обслуживание будем поднимать и лично буду решать вопросы по замечанию клиентов! Будем рады вас видеть у нас, сейчас снова запуститься акция на гилмоне!