- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Девушки менеджеры, кто общается с тобой в социальных сетях - прелесть. К ним вопросов у меня нет, прекрасно делают свою работу. А вот к остальному сервису есть вопросики.
После клининга и по прошествию пары дней, я готова высказать свое мнение (мне есть с чем сравнить, с частниками например). Сложилось впечатление ожидание/реальность. Все, что...
Девушки менеджеры, кто общается с тобой в социальных сетях - прелесть. К ним вопросов у меня нет, прекрасно делают свою работу. А вот к остальному сервису есть вопросики.
После клининга и по прошествию пары дней, я готова высказать свое мнение (мне есть с чем сравнить, с частниками например). Сложилось впечатление ожидание/реальность. Все, что пишут «входит в 9900» - не входит. Где-то не помыли пол хорошо (оставили пятна), где-то не протерли пыль, плинтуса, не стали хорошо протирать тумбы и фасады (были пятна). Не помыли пол под диваном, не поднимали кровать, чтобы помыть под ней (хотя в сторис показано, что это делают). Не выдвигали ящики на кухне, не помыли там. Не помыли стену, которую я просила, пятно оставили (не потому что не смогли, а потому что тупо забыли).
Еще вопрос, при записи я пишу, что мне нужно, приходит менеджер и спрашивает повторно, что нужно. Я обязана запоминать, что писала? Или у вас нет передачи информации? В итоге некоторые моменты я забыла, но писала их вам изначально.
Второй момент, после меня у клинера (1 человек на генеральную уборку в 60м2), еще был объект. Менеджер в прямом смысле уже стоял над душой, хотя у нас еще не был помыт пол в 1 комнате, пыль и еще время на недочеты. Менеджер не соизволил сам пройтись и проверить уборку (как заявлено), мне пришлось самой показывать что и где. Это мне больше всего не понравилось. Почему я должна тыкать в человека? Зачем менеджер? Стоять над душой?
Извините, но ожидание и реальность не соответствуют, тем более ценник за 9900, где приходит 1 человек и уборка занимает 6 часов, в конце любой устанет и уже все равно на какие-то грязные углы. Я поэтому и вызываю профессионалов в надежде, что все промоют качественно.
В лице меня вы клиента потеряли, а также еще несколько человек, которые ждали от меня положительного отзыва. Но, к сожалению, вашими контактами я поделиться не смогу, дабы не расстраивать других людей.
Очень обидно за такую уборку, правда.
Надеюсь вы прислушаетесь и сможете исправиться. Обертка хорошая, содержание нет.
Мы благодарим вас за ваш отзыв и искренне сожалеем, что ваш опыт оказался недостаточно удовлетворительным. Мы принимаем ваши замечания и обязуемся рассмотреть каждое внимательно, чтобы улучшить качество наших услуг.
Мы приносим свои извинения за недочеты, которые вы заметили после уборки. Мы стремимся к высоким стандартам качества и будем работать над тем, чтобы каждый уголок вашего дома был тщательно промыт и очищен. Мы также примем к сведению ваши замечания о необходимости более эффективной передачи информации между клиентом и клинером.
Относительно ситуации с менеджером, мы извиняемся за любые неудобства, которые это могло вызвать. Мы обязательно пересмотрим нашу процедуру контроля качества и убедимся, что каждый клиент получает необходимое внимание и удовлетворяющий уровень обслуживания.
Мы ценим ваше мнение и обещаем принять все меры для того, чтобы улучшить наш сервис. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс продемонстрировать вам наше улучшенное качество работы.
С уважением,
Команда Clean with love ❤️