- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень долго не могла собраться написать отзыв об этой кофейне. Однако, прошёл месяц с моего посещения, а мои впечатления ещё не угасли.
Зашла сюда утром, соблазнилась сендвичем на баннере. Заказываю желанный бутерброд, бариста спрашивает буду ли я что-нибудь пить. Я ответила, что ничего не хочу и тут я получаю невероятный комментарий: "Закажите...
Очень долго не могла собраться написать отзыв об этой кофейне. Однако, прошёл месяц с моего посещения, а мои впечатления ещё не угасли.
Зашла сюда утром, соблазнилась сендвичем на баннере. Заказываю желанный бутерброд, бариста спрашивает буду ли я что-нибудь пить. Я ответила, что ничего не хочу и тут я получаю невероятный комментарий: "Закажите хотя бы чай, он всего 70 рублей стоит". Мне стоит объяснять, что не так в подобном предложении или всем очевидно, что это хамство?
Ещё раз отказавшись, я села ждать свой сендвич. Слышу, что в кофейню заходит ещё один посетитель, он что-то долго расспрашивал про кофе, бариста ему отвечал пренебрежительно. Как только посетитель вышел, на всю кофейню бариста заявляет "М**ак!" Поднося мне мой заказ он начинает мне рассказывать, что вот зашёл тут "пр**урок" в туалет, ничего не купил. Мол это не соответствует "социальным нормам". Я ответила, что работа с людьми предполагает, что их поведение не всегда совпадает с нашим ожиданием. Потом я послушала про ещё одного клиента, который так старался покрасоваться перед своей подругой, что взял книгу на английском, хотя "было видно, что он ни слова не понимает".
Владельцы кофейни, объясните своему сотруднику, что нельзя обсуждать клиентов в присутствии других клиентов. Это правило сферы услуг, возможно, оно попадает под то, что ваш служащий называет "социальными нормами".
Мне ещё раз предложили чай, мол, что же я ем в сухомятку и напомнили, что он стоит всего 70 рублей, словно это его единственное достоинство. Я купила чай. И это, товарищи, называется навязанная услуга.
Сендвич был не вкусный, сплошная горчица, которая перебивала вкус тоненького кусочка ветчины и огурцов. Хотя, полагаю, чего ещё ожидать всего за 150 рублей, верно? Моё мнение, не делайте сендвичи сами, покупайте в польбейкери или ещё где и продавайте их.
Честно, меня разрывало от желания высказать молодому человеку, всё, что я думаю о нём лично, о его культуре, уровне знаний и о элементарном неумении делать бутерброд, настолько он мне был неприятен. Кстати, я не знаю, позволяете вы или нет, но в других кофейнях служащим запрещается в рабочее время сидеть в зале и залипать за ноутбук.
Пожалуй, встану только на защиту книг в кофейне. Их мало, но подборка интересная. От назойливого кофейных дел мастера меня отвлекали муми-тролли.
Я не посоветую это место ни одному из своих знакомых и не уверена, что зайду туда снова.
Обидно, потому как идея-то про кофе и книги хороша!
Добрый день!
Спасибо за отзыв! Очень жаль, что Вы не написали об этом сразу.
Мы приносим свои извинения и приглашаем Вас еще раз в нашу кофейню.
Надеемся, что мнение о нас, о нашем заведении и новом Бариста у Вас поменяется.
Мы очень сожалеем, что так вышло.
Мы готовы угостить Вас вкусным сэндвичем за счет заведения!
P.S. Бариста уже у нас не работает.
Благодарю за ответ и за приглашение. Я прохожу мимо и загляну почитать Муми-троллей.
Мы будем очень рады!
И чуть ли не забыли, Вас ждет вкусный сэндвич за наш счет.
Напомните, пожалуста, Бариста, который будет Вас встречать об этом)
Кстати, с понедельника мы запускаем готовые сэндвичи.
Комментарий скрыт
Добрый день!
Создать команду с первого раза не всегда получается. Бывают ошибки, просчеты. Но мы будем работать над качеством продукта и качеством обслуживания. Приглашаем на чашечку кофе)
Комментарий скрыт
Будем рады!
нынешний бариста из этой кофейни очень мил, недавно забегала - осталась довольна посещением.
Спасибо за отзыв!