- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Девушке с розовыми волосами провести основы по клиентскому сервису.
При заказе по меню позиции «капучино с лавандой и инжиром», она решила, что речь идёт об обычной добавке «лаванда» к стандартному капучино.
Три раза пыталась разобраться с расчетом сдачи. В завершении обслуживания посчитала возможным выразить своё недовольство по отношению ко мне....
Девушке с розовыми волосами провести основы по клиентскому сервису.
При заказе по меню позиции «капучино с лавандой и инжиром», она решила, что речь идёт об обычной добавке «лаванда» к стандартному капучино.
Три раза пыталась разобраться с расчетом сдачи. В завершении обслуживания посчитала возможным выразить своё недовольство по отношению ко мне. «Будьте внимательнее и конкретнее» - это что за не корректные формулировки???
С ней никто разборки не устраивает, недовольство не выражает. Наживаться на просчетах в деньгах по сдаче не стали. Никакого кофе уже к концу взаимодействия никто не хотел. Кадры решают всё!!!
К сожалению, отзыв на флампе не решит ситуацию. Более того, у меня было 3 неприятных инцидента с ними, после последнего я решила позвонить на горячую линию. Со мной пообщался очень вежливый менеджер, обещал решить ситуацию, провести работу, после чего пообещал перезвонить и пригласить на бесплатный кофе, дабы увидеть всю «работу над ошибками». Звонка так и не поступило, работу не улучшили. Там как работали пофигистские бариста (по другому их и не назовёшь), так и работают. Как варили ужасный кофе, так и варят. Больше к ним не ходим, а жаль. Часто бываем в ленте и после покупок самое то выпить кофеёк.