• Филиал не найден

Coffeeshop Company

Венская кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! Сегодня в очередной раз была в вашем заведении. Впечатления остались не лучшие. Заказала салат с курицей под ягодным соусом. Спустя минут 35-40 подали салат. Сразу же мне бросилось в глаза отсутствие помидоров Черри, которые указаны в составе салата. Затем я увидел кусочек обычной помидорки. Особо не удивилась, подумав, что помидоры...

Показать целиком

Добрый вечер! Сегодня в очередной раз была в вашем заведении. Впечатления остались не лучшие. Заказала салат с курицей под ягодным соусом. Спустя минут 35-40 подали салат. Сразу же мне бросилось в глаза отсутствие помидоров Черри, которые указаны в составе салата. Затем я увидел кусочек обычной помидорки. Особо не удивилась, подумав, что помидоры Черри просто напросто отсутствуют и поэтому они были заменены обычными. Перемешав салат, я обнаружила, что помидоры не созревшие, имеют розоватый цвет с желтыми пятнами(фото№1). Не поленившись достать кусочки помидора, я позвала официанта. Мне "заменили" салат. Какого же было мое удивление, когда второй раз мне подали этот же салат, но сверху положили помидорки Черри. Возникает вопрос "Почему блюдо сразу же готовится не как положено из нужных ингредиентов, если они есть?".

К сожалению, это еще не всё. Видимо, повар решил,что положив сверху помидорки Черри, я не обращу внимание на то,что внизу салата все так же лежат не спелые кусочки помидор (фото №2).

Во время еды мне попался кусочек шелухи (фото№3) .

Также стоит отметить, что в этом время было занято всего лишь 5 столов, мой был 6-ым. Посетителей было немного, а значит факт спешки повара - исключен. К тому же, еще раз повторю, что салат готовился больше получаса. Также в ожидании заказа мне бросилось в глаза, что многие посетители сидят недовольные долгим обслуживанием, часто задавая вопрос о длительности ожидания заказа.

Поэтому убедительная просьба к администрации данного заведения смотивировать своих сотрудников к выполнению своих обязанностей на хорошем уровне и ,если есть возможность, расширить штат для более быстрого и качественного обслуживания клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Мария, добрый день!

    Большое спасибо за ваш отзыв. Вчера за приготовление закусок отвечала девушка, которая только стажируется на универсала, поэтому перепутала какие помидоры идут в салат обычные или черри. Проблему признаем и будем решать в кратчайшие сроки.

    Мария, в качестве извинений хотели бы предложить Вам любое горячее блюда на выбор из меню и напиток. Или компенсировать сумму заказа бонусами на вашу бонусную карту, если она у вас есть.

    Пожалуйста дайте знать о Вашем решении.

    Анастасия Трухина

    8 922 212 0293

    truhina.a.@csc-ekb.com

  • Мария, мне вот интересно, у вас нет чека, чтобы предъявлять претензии, а во вторых нет обоснованных фактов насчёт обслуживания, по сути кажды может написать отзыв.Напишите, кто был вашим официантом и смогут принять меры.

    Так же, на фото непонятно что за шелуха, хоть подписывайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы