- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6 лет я покупал джинсы только в этом магазине, очень нравился профессионализм местных сотрудников. Хоть и раз за разом менялись они, но обслуживали на отлично. Только заходишь, к тебе сразу подходит сотрудник, выслушивает что тебе нужно, и отводит к нужным вещам. С тобой до конца, даже если много народу, успевает всех обслужить и все акции...
6 лет я покупал джинсы только в этом магазине, очень нравился профессионализм местных сотрудников. Хоть и раз за разом менялись они, но обслуживали на отлично. Только заходишь, к тебе сразу подходит сотрудник, выслушивает что тебе нужно, и отводит к нужным вещам. С тобой до конца, даже если много народу, успевает всех обслужить и все акции рассказать.
Кардинально моё мнение об этом магазине изменилось сегодня, 12 марта 2019. С другом, вечером, в районе 19 часов зашли в магазин, покупателей нет, сотрудников не видно. Хорошо, проходим дальше, видим двух девушек-сотрудниц, стоят возле женских джинс и сортируют их. Ну хорошо, прошли до мужских джинс, посмотрели их, прошлись до другой одежды, весь магазин прошли, а нас даже не поприветствовали. Ну ладно, пошли к джинсам, так как за ними приехали, опять подошли, давай выбирать - на нас ноль эмоций. Дошло до того, что друг лично к ним подошёл и попросил консультации. Ему подобрали, отправили его в примерочную, но, я тоже пришел за джинсами, но у меня даже не поинтересовались, подсказать мне что-нибудь или нет. В итоге, он нашёл себе джинсы нужные, пошли на кассу (где кстати откуда-то кассир уже появилась). Спрашивают, есть ли карта клиента? Я такой, конечно есть, и потянулся за картой. На что был дан ответ, "Физическая? Можете в мусорку её выкинуть, сейчас она уже недействительна, у нас теперь другие". Ну ок, очень хорошо. Я понимаю конечно, в магазине все меняется, и программы лояльности, но не нужно так об этом сообщать ведь.
В итоге, друг вышел с джинсами, а я с ужасным настроением, с чувством что мне наплевали в душу. Честно, очень обидно, что магазин, который я так любил и всем рассказывал какой он хороший - испортился.
Ну и нытик же ты Валентин
очень метко 😄👍
в таком случае, можно подойти к консультанту. К нам тоже никто не подходил, хотя за другими прямо бегали, стоило только попросить т все)))