• Филиал не найден

Color bar

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришел сюда постричься, начитавшись хороших отзывов. Действительно все новенькое, чистое, интерьер и музыка на 5. Но постригли "под дурака". Так как я привык доверять парикмахерам, то и тут придираться не стал, да и времени переделывать не было (Мастер старалась уже больше часа, следующий клиент долго ждал и начинал нервничать). Только дома...

Показать целиком

Пришел сюда постричься, начитавшись хороших отзывов. Действительно все новенькое, чистое, интерьер и музыка на 5. Но постригли "под дурака". Так как я привык доверять парикмахерам, то и тут придираться не стал, да и времени переделывать не было (Мастер старалась уже больше часа, следующий клиент долго ждал и начинал нервничать). Только дома разглядел, что обрезали волосы только по краям - челку, виски, затылок. Верх же оставили почти неподстриженным. Получается, либо девушка была неопытная, либо мы друг друга не поняли в вопросе "как стричь". Кстати, кассы не было и чек мне не дали после оплаты.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Nicolas!

    Спасибо Вам большое за то, что сумели уделить время и оставить отзыв о работе нашего салона! Ваше мнение очень важно для нас, ведь оно поможет внести коррективы в рабочий процесс и сделать пребывание в салоне "Прима" как можно более приятным для всех клиентов.

    Наша позиция такова, что клиент должен покидать салон с чувством полного удовлетворения от полученной услуги. Поэтому очень просим Вас позвонить нам по телефону 200-31-34 и сообщить о сложившейся ситуации. Скажите, пожалуйста, дату своего визита и, желательно, имя мастера, у которого Вы обслуживались. Мы с радостью исправим или подкорректируем Вашу стрижку, чтобы она смогла в полной мере Вас устроить. Гарантийный срок на стрижки в нашем салоне составляет 3 дня, но Вы можете прийти к нам и исправить стрижку в течение недели, до 24.04.2014 включительно.

    Что касается ситуации с чеком, то в связи с тем, что салон "Прима" работает на патентной системе налогооблажения, согласно ФЗ № 54 от 22 мая 2003 года "О применении контрольно-кассовой техники..." мы осуществляем "наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу)". Таким образом, мы используем форму строгой отчетности БО-II и выдаем квитанции по требованию клиента. Так что в следующий раз, если у Вас возникнет потребность в получении квитанции на руки, можете смело просить ее у администратора.

Загрузка рекламы