- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ноябрьские праздники, перед днём рождения, записалась на окрашивание, предварительно отправила фото того, что хотелось бы видеть после окрашивания. Меня записали и подсказали по стоимости.
Когда я пришла и нажала на звонок (студия закрытая), дверь открыла девушка-клиент, которая увидела меня в окне двери, она находилась также на процедурах в...
В ноябрьские праздники, перед днём рождения, записалась на окрашивание, предварительно отправила фото того, что хотелось бы видеть после окрашивания. Меня записали и подсказали по стоимости.
Когда я пришла и нажала на звонок (студия закрытая), дверь открыла девушка-клиент, которая увидела меня в окне двери, она находилась также на процедурах в салоне, то есть не мастера, которые там работали. Перед процедурой окрашивания я попросила сделать уход и ещё раз показала то же самое фото, которое отправляла предварительно. Мастер Адель подошла к другому мастеру Анастасие, как потом оказалось, владелицей этого ИП. Показала фото и они между собой обсудили цвет краски, мне цвет не показали, но я думала, что показанного фото достаточно. Покраска заняла примерно 2 часа, когда меня смыли, цвет оказался темно-коричневый, ближе к чёрному, а на фото был светлый. Я спросила такой цвет и будет, мне сказали да, вы же на однотонное окрашивание записались. Я сказала, что показывала фото и хотела светлый цвет, на что мне сказали, что в таком случае надо было делать осветление. Я снова задала вопрос, почему мне не сказали об этом и не написали при записи, на что все просто молчали. Предложили добавить фиолетового оттенка, но при этом волос стал бы ещё темнее, от чего я отказалась. Ушла я расстроенная, но процедуру оплатила и окрашивание и уход, который попросила сделать. Уже дома мой муж увидел, что я вся в расстроенных чувствах и на следующий день написал владельце салона (ИП), что цвет не соответсвует, услуга оказана не качественно. На, что получил ответ, что почему пишет мой муж, а не я сама, начала писать, что меня предупреждали об осветление, а я отказалась и, что, чтобы обсудить возврат, мне нужно самой ехать в салон, к мастеру Аделе и говорить, что мне нужен возврат. В общем владелица ИП и салона не захотела самостоятельно решать вопрос, а перенесла ответственность на мастера и клеветала о том, что я якобы сама отказалась от процедуры осветления. В общем переписка была большой и неинформативный, были недовольства со стороны Анастасии, владелицы, слова, что мы посмотрим камеры и упреки. В салоне в это время также были посетители, которые все слышали и записей с камер я не боюсь. Все же, в переписке, удалось обсудить время прихода в студию к этому мастеру, но за день до назначенного времени Анастасия вновь написала, что встреча с Адель, мастером, которая, непосредственно производила окрашивание, не сможет состояться, по причине того, что она заболела. Тогда Анастасия предложила приехать к ней, ещё через день. Мой муж уже не стал на это отвечать, так как смысла нет. Непонятно, почему нельзя решить вопрос в переписке, признать свою ошибку люди не хотят. Не рекомендую вам посещать данное место, а если после моего отзыва, все-таки решите туда пойти, то сверяйте все цвета, просите показать и рассказать, что будет делать мастер, иначе рискуете получить нежеланный цвет к важному событию, испорченное настроение и хамство в ответ.
Фото того, что отправляла в чат и что получилось, прикрепляю.
ожидание и реальность... даже дилетант увидит, что на первом фото идёт выход в серый пепельный, а получился в итоге треш, как будто сами себя покрасили краской из масс-маркета) жесть