- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая... Хотя нет. За что иметь уважение к данной компании, которая трое суток мозг выносит с подкл.интернета!
Заявку оставил оператору и монтажнику не указали,что нужно будет протягивать кабель! И самое главное на каком основание у вас сотрудники обрезают кабеля и протягивают в соседние квартиры? Я расторгнул договор с вами? Какая разница...
Уважаемая... Хотя нет. За что иметь уважение к данной компании, которая трое суток мозг выносит с подкл.интернета!
Заявку оставил оператору и монтажнику не указали,что нужно будет протягивать кабель! И самое главное на каком основание у вас сотрудники обрезают кабеля и протягивают в соседние квартиры? Я расторгнул договор с вами? Какая разница почему я не оплачивал(чтобы пользоваться сетью вашей фирмы)!!! Вы тем самым себе минус делаете!
Я бы давно уже за эти три дня к другому провайдеру подключился без всякого гемороя!
Я вынужден буду обратица в защиту прав потребителей! И буду расторгать с вами договор!
Зачем к вам подключатся, если вы в 1ых изменяете тарифные планы не за благовременно(не заранее предупреждаете клиентов) а чуть ли не накануне вечером!
ПС:
Итак в данную компанию я устал звонить и тратить деньги на звонки которые не приносят ни какого положительного ответа! операторы вообще ничего не решают, с руководством не соединяют, техник так и не позвонил...
Как мне написали представиль конвекса на флампе в "ближайшее время разберутся"...
Разбирались три часа и то видно по коментриям и время... В итоге смс сохранил и просто удивился как так может быть "плановое восстановление кабеля" 8-9 июня???? Чтооо простите?
То есть 4 июня в 16-00 сделал заявку и оператору высказал замечание почему монтажник пришел лишь тупо посмотреть на кабель, хотя я озвучивал что он отрезан! И в итоге сегодня никто не позвонил и не приехал работать... Но вы запланировали на 8-9? А почему внепланово отрезали кабель и протягивали в др квартиру? На каком основание?
Так что уважаемые фламперы делайте вывод о данном провайдере сами!
Я такого отношения не потерплю!
Здравствуйте. Давайте совместно разберёмся в ситуации. Пожалуйста, напишите номер лицевого счёта, чтобы мы смогли увидеть полностью картину.
Здравствуйте. Давайте совместно разберёмся в ситуации. Пожалуйста, напишите номер лицевого счёта, чтобы мы смогли увидеть полностью картину.
А в чем разбиратся собственно?
Мне оператор сказала техник какой то должен со мной связатся... Тишина уже как 1,5 часа после звонка... Таки провод то будут мне к обрезанному подцеплять то или нет!
Илья, без номера лицевого счёта, точного адреса проживания или ФИО, на кого оформлен договор, мы не можем ответить на ваши вопросы.
Специалист отвечающий за работу с клиентами в соц.сетях!
Помоему таки логично в ЛС написать, я данными ни где показывать открыто не буду! Где вообще этика работы с клиентом???
ПС: ваш техник так и не связался со мной!
И прочтите полностью отзыв, а не ту часть с проблемой!
Илья, не видим ничего страшного написать номер лицевого счёта. Написали Вам в личку, как и попросили. Ждём от Вас отклик. Отзыв прочитан полностью и комментарий дан по нему ещё 4 июня в 17:31.
Плохо видимо читаете отзыв!!! Стоит перечитать!
А оставлять данные выбор за мной!!!
И техник ваш все еще так и не связался со мной!!! Практически сутки прошли, а вы работать не хотите!
Лиц. Счет написал в ЛС!
Но к сожалению отзыв и претензия не изменятся! Как и поход в защиту прав потребителей!
Я на вас лишь трачу личное время!!!
А ведь могли уже давно установить др компания!!!
Не обрезая поаода и не перетягивая их соседям!!!!
Отлично у вас монтажники паботают!
Вот только скажите, чем руководствовались они когда обрезали? Ведь в данный момент я мог лиц.счет пополнить!!!!
Ну и фирма!!!
Спасибо за информацию. В ситуации постараемся разобраться в ближайшее время.
Разобратся? Я уже из-за ваших ошибок три дня без интернета!
3 часа прошло ни звонка ни привета!
В ближайшее воемя в вашем понимание это сколько?
Плановое восстановление кабеля 8-9 июня????? Чтоооо простите😱👿?
Кем планово? Вами? А почему тогда внепланово, без моего согласия был кабель отрезан???
А сегодня что, не восстанавливается кабель?
Отлично сработали, вы показали себя на высшем уровне!
Да подключи Планету, делов-то)))
У меня щас там подруга работает - рассказала, что они за каждого клиента дерутся между фирмами, а тут такое наплевательское отношение, удивительно прям...
Да всё уже подключился в течение дня на ДОМ.ру
Всем доволен, как работой с клиентами так и функционалом предоставляемых услуг.
Вот это я пониманию сервис!
А фирмы которые даже не могут ответить на вопрос, а лишь нашли выход чтобы оформить заявку...
Удачи в дальнейшем бизнесе.