Екатеринбург
  • Регистрация

Convex

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 105 — 530 офис; 5 этаж; левое крыло
  • Генеральская 200 м
iLya Po написал 2 отзыва об этом месте
1

Уважаемая... Хотя нет. За что иметь уважение к данной компании, которая трое суток мозг выносит с подкл.интернета!
Заявку оставил оператору и монтажнику не указали,что нужно будет протягивать кабель! И самое главное на каком основание у вас сотрудники обрезают кабеля и протягивают в соседние квартиры? Я расторгнул договор с вами? Какая разница почему я не оплачивал(чтобы пользоваться сетью вашей фирмы)!!! Вы тем самым себе минус делаете!
Я бы давно уже за эти три дня к другому провайдеру подключился без всякого гемороя!

Я вынужден буду обратица в защиту прав потребителей! И буду расторгать с вами договор!

Зачем к вам подключатся, если вы в 1ых изменяете тарифные планы не за благовременно(не заранее предупреждаете клиентов) а чуть ли не накануне вечером!

ПС:
Итак в данную компанию я устал звонить и тратить деньги на звонки которые не приносят ни какого положительного ответа! операторы вообще ничего не решают, с руководством не соединяют, техник так и не позвонил...
Как мне написали представиль конвекса на флампе в "ближайшее время разберутся"...
Разбирались три часа и то видно по коментриям и время... В итоге смс сохранил и просто удивился как так может быть "плановое восстановление кабеля" 8-9 июня???? Чтооо простите?
То есть 4 июня в 16-00 сделал заявку и оператору высказал замечание почему монтажник пришел лишь тупо посмотреть на кабель, хотя я озвучивал что он отрезан! И в итоге сегодня никто не позвонил и не приехал работать... Но вы запланировали на 8-9? А почему внепланово отрезали кабель и протягивали в др квартиру? На каком основание?

Так что уважаемые фламперы делайте вывод о данном провайдере сами!
Я такого отношения не потерплю!

Здравствуйте. Давайте совместно разберёмся в ситуации. Пожалуйста, напишите номер лицевого счёта, чтобы мы смогли увидеть полностью картину.

  • 1
  • 0

12 комментариев

  • Здравствуйте. Давайте совместно разберёмся в ситуации. Пожалуйста, напишите номер лицевого счёта, чтобы мы смогли увидеть полностью картину.

  • А в чем разбиратся собственно?
    Мне оператор сказала техник какой то должен со мной связатся... Тишина уже как 1,5 часа после звонка... Таки провод то будут мне к обрезанному подцеплять то или нет!

    Ответить
  • Илья, без номера лицевого счёта, точного адреса проживания или ФИО, на кого оформлен договор, мы не можем ответить на ваши вопросы.

  • Специалист отвечающий за работу с клиентами в соц.сетях!
    Помоему таки логично в ЛС написать, я данными ни где показывать открыто не буду! Где вообще этика работы с клиентом???

    ПС: ваш техник так и не связался со мной!

    И прочтите полностью отзыв, а не ту часть с проблемой!

    Ответить
  • Илья, не видим ничего страшного написать номер лицевого счёта. Написали Вам в личку, как и попросили. Ждём от Вас отклик. Отзыв прочитан полностью и комментарий дан по нему ещё 4 июня в 17:31.

  • Плохо видимо читаете отзыв!!! Стоит перечитать!

    А оставлять данные выбор за мной!!!

    И техник ваш все еще так и не связался со мной!!! Практически сутки прошли, а вы работать не хотите!

    Лиц. Счет написал в ЛС!
    Но к сожалению отзыв и претензия не изменятся! Как и поход в защиту прав потребителей!

    Я на вас лишь трачу личное время!!!
    А ведь могли уже давно установить др компания!!!

    Не обрезая поаода и не перетягивая их соседям!!!!

    Отлично у вас монтажники паботают!
    Вот только скажите, чем руководствовались они когда обрезали? Ведь в данный момент я мог лиц.счет пополнить!!!!

    Ну и фирма!!!

    Ответить
  • Спасибо за информацию. В ситуации постараемся разобраться в ближайшее время.

  • Разобратся? Я уже из-за ваших ошибок три дня без интернета!

    Ответить
  • 3 часа прошло ни звонка ни привета!

    В ближайшее воемя в вашем понимание это сколько?

    Ответить
  • Плановое восстановление кабеля 8-9 июня????? Чтоооо простите😱👿?

    Кем планово? Вами? А почему тогда внепланово, без моего согласия был кабель отрезан???
    А сегодня что, не восстанавливается кабель?

    Отлично сработали, вы показали себя на высшем уровне!

    Ответить
  • Да подключи Планету, делов-то)))
    У меня щас там подруга работает - рассказала, что они за каждого клиента дерутся между фирмами, а тут такое наплевательское отношение, удивительно прям...

    Ответить
  • Да всё уже подключился в течение дня на ДОМ.ру
    Всем доволен, как работой с клиентами так и функционалом предоставляемых услуг.
    Вот это я пониманию сервис!

    А фирмы которые даже не могут ответить на вопрос, а лишь нашли выход чтобы оформить заявку...
    Удачи в дальнейшем бизнесе.

    Ответить