- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оператор уныл и очень сильно упирается в формальности.
Что большая редкость для коммерческих компаний в наших современных реалиях.
Услуги связи посредственные, фишек особых нет, выделять попросту нечего.
Самый глупый случай, потребовалось подключить выделенный почтовый сервер, на что девушка оператор долго ответить не могла - консультировалась....
Оператор уныл и очень сильно упирается в формальности.
Что большая редкость для коммерческих компаний в наших современных реалиях.
Услуги связи посредственные, фишек особых нет, выделять попросту нечего.
Самый глупый случай, потребовалось подключить выделенный почтовый сервер, на что девушка оператор долго ответить не могла - консультировалась.
Затем выдала "пишите запрос в письменной форме".
На мой вопрос "Мне нужен просто ответ сможет ли ваша компания дать то что нам нужно или нет, если сможет - то напишем с удовольствием"
Вновь ответ как по тетрадке (Новенькая девочка может?) "Пишите письма сэр".
Я ей "А можно вашего начальника, возможно он ответит по быстрому да-да, нет-нет и без писем?"
"Не могу" отвечает она, "Пишите письма"...
Глупость редкостная, зачем писаниной заниматься если понимания легко можно достигнуть перекинувшись парой фраз... или может я тороплю события?! :)
День добрый. Сожалеем, что у нашего оператора не получилось проконсультировать вас. Но в данный момент из ваших слов нам также не понятно, какую именно услугу вы хотите от нас получить. Под "подключить выделенный почтовый сервер" могут подразумеваться различные вещи. Вам нужно предоставить доступ в интернет для подключения вашего почтового сервера?...
День добрый. Сожалеем, что у нашего оператора не получилось проконсультировать вас. Но в данный момент из ваших слов нам также не понятно, какую именно услугу вы хотите от нас получить. Под "подключить выделенный почтовый сервер" могут подразумеваться различные вещи. Вам нужно предоставить доступ в интернет для подключения вашего почтового сервера? Вам нужен colocation для размещения почтового сервера и соответственно подключение его к интернету? или же вам нужен комплекс услуг для создания с нуля собственного почтового сервера (закупка сервере/выделение сервера в цоде, регистрация доменного имени, настройка почтового сервера, привязка к доменному имени и т.д.)? Если услуга нестандартна, коммерческие организации стандартно делают письменный развёрнутый запрос (ТЗ) на предоставление комплекса услуг, в ответ же предоставляется коммерческое предложение. Можете ответить здесь или нам на почту flamp@convex.ru Надеемся, мы сможем найти общий язык ;-)
День добрый. Сожалеем, что у нашего оператора не получилось проконсультировать вас. Но в данный момент из ваших слов нам также не понятно, какую именно услугу вы хотите от нас получить. Под "подключить выделенный почтовый сервер" могут подразумеваться различные вещи. Вам нужно предоставить доступ в интернет для подключения вашего почтового сервера? Вам нужен colocation для размещения почтового сервера и соответственно подключение его к интернету? или же вам нужен комплекс услуг для создания с нуля собственного почтового сервера (закупка сервере/выделение сервера в цоде, регистрация доменного имени, настройка почтового сервера, привязка к доменному имени и т.д.)? Если услуга нестандартна, коммерческие организации стандартно делают письменный развёрнутый запрос (ТЗ) на предоставление комплекса услуг, в ответ же предоставляется коммерческое предложение. Можете ответить здесь или нам на почту flamp@convex.ru Надеемся, мы сможем найти общий язык ;-)
Вы и в ответе на отрицательный отзыв продолжаете помогать своему клиенту и дать то что от Вас нужно - помощь или отказ так как помочь не в силах))))
-
Отлично ребят! Я не думал что мы тут сможем вести наш разговор!
На стороннем сайте, в ответе на мой отзыв о Вашей компании.
Возможно этот разговор можно было обсудить по телефону?
(ТЗ) Для Вас понятная аббревиатура, а для рядового человека абсолютно нет.
Может как в СССР "бегать по кабинетам" писать письма и по крупицам вытягивать нужную информацию?
-
Дайте по телефону переговорить со спецом, я ему на пальцах опишу то что мне нужно, он задаст мне пару наводящих (обличающих) вопросов и поймет то что мне нужно!
Разве это сложно?
Судя по Вашему ответу - колоссально сложно!
И кстати, обратились к Вам только потому, что вынуждены быть абонентами Конвекс.
Параллельно обратились в несколько организаций, в том числе и к некоторым провайдерам нашего города, которые ВЫСЛУШАЛИ (Это сложно? :) ) и дали ответ.
Компания специализирующаяся на облачных сервисах дала расшифровку и положительный ответ.
-
Вот это профессионалы!
А не напыщенные бюрократы, принижающие своих клиентов "крутой" терминологией (Читайте Ваш отзыв выше) !
Мы не специализируемся на предоставлении подобных услуг, поэтому и был дан ответ с "крутой" терминологией.
Рады, что вам смогла помочь компания, которая специализируется на данных услугах. Постараемся улучшить проработку подобных вопросов в будущем. Спасибо за вашу конструктивную критику.
"Мы не специализируемся на предоставлении подобных услуг"
О чудо! Зачем тогда морочить голову и просить писать письма?
Для забавы?
А потом ёрничать в ответах на негативный отзыв!
Красавчики! Так держать!))))
"Не специализируемся" не значит, что не сможем проработать ваш запрос. Массово услуга не предоставляется, однако при чёткой поставленной задаче решение всегда можно найти. Нас это нисколько не забавляет, лишь делаем свою работу и стараемся предоставить нужную услугу клиенту. К сожалению, вас не устроил наш вариант проработки данного вопроса. Будем совершенствоваться.