Екатеринбург
  • Регистрация

Convex

Телекоммуникационная компания
  • Малышева, 105 — 530 офис; 5 этаж; левое крыло
  • Генеральская 200 м
1

Оператор уныл и очень сильно упирается в формальности.
Что большая редкость для коммерческих компаний в наших современных реалиях.
Услуги связи посредственные, фишек особых нет, выделять попросту нечего.
Самый глупый случай, потребовалось подключить выделенный почтовый сервер, на что девушка оператор долго ответить не могла - консультировалась.
Затем выдала "пишите запрос в письменной форме".
На мой вопрос "Мне нужен просто ответ сможет ли ваша компания дать то что нам нужно или нет, если сможет - то напишем с удовольствием"
Вновь ответ как по тетрадке (Новенькая девочка может?) "Пишите письма сэр".
Я ей "А можно вашего начальника, возможно он ответит по быстрому да-да, нет-нет и без писем?"
"Не могу" отвечает она, "Пишите письма"...
Глупость редкостная, зачем писаниной заниматься если понимания легко можно достигнуть перекинувшись парой фраз... или может я тороплю события?! :)

День добрый. Сожалеем, что у нашего оператора не получилось проконсультировать вас. Но в данный момент из ваших слов нам также не понятно, какую именно услугу вы хотите от нас получить. Под "подключить выделенный почтовый сервер" могут подразумеваться различные вещи. Вам нужно предоставить доступ в интернет для подключения вашего почтового сервера? Вам нужен colocation для размещения почтового сервера и соответственно подключение его к интернету? или же вам нужен комплекс услуг для создания с нуля собственного почтового сервера (закупка сервере/выделение сервера в цоде, регистрация доменного имени, настройка почтового сервера, привязка к доменному имени и т.д.)? Если услуга нестандартна, коммерческие организации стандартно делают письменный развёрнутый запрос (ТЗ) на предоставление комплекса услуг, в ответ же предоставляется коммерческое предложение. Можете ответить здесь или нам на почту flamp@convex.ru Надеемся, мы сможем найти общий язык ;-)

  • 3
  • 0

6 комментариев

  • День добрый. Сожалеем, что у нашего оператора не получилось проконсультировать вас. Но в данный момент из ваших слов нам также не понятно, какую именно услугу вы хотите от нас получить. Под "подключить выделенный почтовый сервер" могут подразумеваться различные вещи. Вам нужно предоставить доступ в интернет для подключения вашего почтового сервера? Вам нужен colocation для размещения почтового сервера и соответственно подключение его к интернету? или же вам нужен комплекс услуг для создания с нуля собственного почтового сервера (закупка сервере/выделение сервера в цоде, регистрация доменного имени, настройка почтового сервера, привязка к доменному имени и т.д.)? Если услуга нестандартна, коммерческие организации стандартно делают письменный развёрнутый запрос (ТЗ) на предоставление комплекса услуг, в ответ же предоставляется коммерческое предложение. Можете ответить здесь или нам на почту flamp@convex.ru Надеемся, мы сможем найти общий язык ;-)

  • Вы и в ответе на отрицательный отзыв продолжаете помогать своему клиенту и дать то что от Вас нужно - помощь или отказ так как помочь не в силах))))
    -
    Отлично ребят! Я не думал что мы тут сможем вести наш разговор!
    На стороннем сайте, в ответе на мой отзыв о Вашей компании.
    Возможно этот разговор можно было обсудить по телефону?
    (ТЗ) Для Вас понятная аббревиатура, а для рядового человека абсолютно нет.
    Может как в СССР "бегать по кабинетам" писать письма и по крупицам вытягивать нужную информацию?
    -
    Дайте по телефону переговорить со спецом, я ему на пальцах опишу то что мне нужно, он задаст мне пару наводящих (обличающих) вопросов и поймет то что мне нужно!
    Разве это сложно?
    Судя по Вашему ответу - колоссально сложно!

    Ответить
  • И кстати, обратились к Вам только потому, что вынуждены быть абонентами Конвекс.
    Параллельно обратились в несколько организаций, в том числе и к некоторым провайдерам нашего города, которые ВЫСЛУШАЛИ (Это сложно? :) ) и дали ответ.
    Компания специализирующаяся на облачных сервисах дала расшифровку и положительный ответ.
    -
    Вот это профессионалы!
    А не напыщенные бюрократы, принижающие своих клиентов "крутой" терминологией (Читайте Ваш отзыв выше) !

    Ответить
  • Мы не специализируемся на предоставлении подобных услуг, поэтому и был дан ответ с "крутой" терминологией.
    Рады, что вам смогла помочь компания, которая специализируется на данных услугах. Постараемся улучшить проработку подобных вопросов в будущем. Спасибо за вашу конструктивную критику.

  • "Мы не специализируемся на предоставлении подобных услуг"
    О чудо! Зачем тогда морочить голову и просить писать письма?
    Для забавы?
    А потом ёрничать в ответах на негативный отзыв!
    Красавчики! Так держать!))))

    Ответить
  • "Не специализируемся" не значит, что не сможем проработать ваш запрос. Массово услуга не предоставляется, однако при чёткой поставленной задаче решение всегда можно найти. Нас это нисколько не забавляет, лишь делаем свою работу и стараемся предоставить нужную услугу клиенту. К сожалению, вас не устроил наш вариант проработки данного вопроса. Будем совершенствоваться.