- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Вам же прислали смску - идут работы, чё не понятна?"
Очень не хочется начинать сотрудничество с ругани, но видимо придётся. Началось с того что три дня назад меня "подключили" к Конвекс. В кавычках - потому что интернет заработал а цифровое телевиденье так и не показывает. Приставка показывает меню, программу передач, но самой картинки нет -...
"Вам же прислали смску - идут работы, чё не понятна?"
Очень не хочется начинать сотрудничество с ругани, но видимо придётся. Началось с того что три дня назад меня "подключили" к Конвекс. В кавычках - потому что интернет заработал а цифровое телевиденье так и не показывает. Приставка показывает меню, программу передач, но самой картинки нет - чёрный экран. Техники почесали в затылке, посоветовали подождать...и просто ушли. Теперь это моя проблема. Я несколько раз звонил в техподдержку, всё что мне ответили девушки - "ждите, ведутся восстановительные работы". Мне кажется для того что бы что то восстанавливать - надо сначала установить, не так ли?
Общим итогом - прошло ровно двое суток с момента "подключения", деньги за них конечно мне никто и не подумает вернуть. Неработающий телевизор - целиком и полностью моя проблема, никаких результатов от "восстановителей" я не вижу, за три дня можно целый дом подключить, не то что одну квартиру. Телефон техподдержки вообще непонятно зачем нужен, замените его автоответчиком "ведутся восстановительные работы", правда, и дешевле а пользы примерно столько же. Никакой информацией по заявке девушки не располагают. Вдобавок сегодня ещё и скорость интернет упала на порядок (5 по спидтесту против 44 изначально) и престала работать даже городская антенна, видимо это и есть результат "восстановительных работы. "
В общем - я не готов дальше с этим мириться. У меня дома двое маленьких детей которые за двое суток без мультиков разнесли уже полквартиры и вымотали все нервы жене. Которая работает из дома по интернету и благодаря Вам сегодня работать не может. И сколько ещё это безобразие будет продолжаться - не знает никто.
Спасибо, блин, большое.
Если до завтра всё не заработает, с провайдером Конвекс мы громко попрощаемся.
PS: Заявка 1446138
Алексей, здравствуйте. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Нам пришлось заменить оборудование от которого подключена ваша квартира, чтобы у вас заработало цифровое телевидение. К сожалению, этот момент не был учтён на этапе планирования подключения, и это наш недочёт. На ошибках мы учимся, и уже приняли меры для предотвращения...
Алексей, здравствуйте. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Нам пришлось заменить оборудование от которого подключена ваша квартира, чтобы у вас заработало цифровое телевидение. К сожалению, этот момент не был учтён на этапе планирования подключения, и это наш недочёт. На ошибках мы учимся, и уже приняли меры для предотвращения подобных ситуаций.
Алексей, здравствуйте. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Нам пришлось заменить оборудование от которого подключена ваша квартира, чтобы у вас заработало цифровое телевидение. К сожалению, этот момент не был учтён на этапе планирования подключения, и это наш недочёт. На ошибках мы учимся, и уже приняли меры для предотвращения подобных ситуаций.