- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
с 15:55 по 22:35 мне пришло 7 смс о задолженности в 237 рублей.
Да в половине одиннадцатого вечера. о задолженности . паралельно та же информация падает в почту. при том, что большая часть предоплаты за ноябрь на моем клиентском счету в конвексе лежит уже давно.
Вы, макаки, в коллекторов поиграть решили ? Людей побесить на ночь глядя?
вот и...
с 15:55 по 22:35 мне пришло 7 смс о задолженности в 237 рублей.
Да в половине одиннадцатого вечера. о задолженности . паралельно та же информация падает в почту. при том, что большая часть предоплаты за ноябрь на моем клиентском счету в конвексе лежит уже давно.
Вы, макаки, в коллекторов поиграть решили ? Людей побесить на ночь глядя?
вот и получите негативный отзыв вместо денег.
помимо постоянно неработающих каналов ТВ, этот спам о задолженности достаточно веская причина поменять провайдера.
Anton, здравствуйте. К сожалению, в нашей системе рассылки произошёл сбой. Приносим извинения за данный случай. Мы уже заняты анализом данной ситуации и устранением проблемы.
Anton, здравствуйте. К сожалению, в нашей системе рассылки произошёл сбой. Приносим извинения за данный случай. Мы уже заняты анализом данной ситуации и устранением проблемы.
Зачем врать? В прошлом месяце было 3 смс за день. В этом 7. Это не сбой, это стабильное и прогрессирующее рукожопие. И вот заявление что вы сейчас косорукость анализировать будете, оно кому интересно вообще? Извини клиент, так больше не будет вот тебе компенсация за об'ективные неудобства- где такой ответ?
Однако, это сбой и серьёзный, который не удалось вылечить в прошлом месяце. Видим, что вас интересует только компенсация. Но как вы её предлагаете рассчитывать и на каком основании?
С основанием все просто: выше вы признали данный случай серьезным и продолжающимся, а я указал что он доставил мне крайние неудобства. можно и формальные основания подобрать: или вымогательство - современное Российское законодательство не признает задолженностью отсутствие заблаговременной оплаты по авансовым расчетам. Или как незаконную коллекторскую деятельность, учитывая все признаки и периодичную рассылку не в период разрешенного времени. тут уж как интерпретируют.
Предлагаю убрать абонентскую плату за ноябрь и декабрь, буду рассматривать как нечто новогоднее от конвекса
Anton, в ситуации разобрались. Ваш отзыв помог нам улучшить взаимодействие с клиентами, за что мы вам очень благодарны. Ещё раз приносим извинения за предоставленные неудобства.