• Филиал не найден

Convex

Телекоммуникационная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постараюсь выразить все свое недовольство данным оператором ясно и понятно. Итак, начнем...

Со скорость интернета всегда твориться какая-то чертовщина, либо он есть, либо его нет вообще, конкретно вопросы к скорости, по пакету мне должны обеспечивать 100Мбит/с, но на деле максимум 50Мбит/с, а иногда на уровне Wi-Fi в деревенской кафешке, отсюда...

Показать целиком

Постараюсь выразить все свое недовольство данным оператором ясно и понятно. Итак, начнем...

Со скорость интернета всегда твориться какая-то чертовщина, либо он есть, либо его нет вообще, конкретно вопросы к скорости, по пакету мне должны обеспечивать 100Мбит/с, но на деле максимум 50Мбит/с, а иногда на уровне Wi-Fi в деревенской кафешке, отсюда вопрос "КОНВЕКС! За что я плачу деньги?! На кой мне тариф с обещанными 100Мбит/с, когда выдает он деле 50? За что я переплачиваю?".

Ну ладно, может что-то там с играми, и тут нас ждет разочарование, если вы хотите провести вечер за онлайн играми, то можете максимум поиграть в тетрис по сети, в нормальных играх вас будет радовать средний пинг в 200-250, ну а если еще не повезет с сервером, то и все 400, короче в игры время вы не проведете, а лишь будете кричать на странную магию, когда человек был перед вами, и через пару секунд он на другом конце игровой карты, магия от конвекс...

Ну да хоть телик посмотрю, скажите вы, и тут куда все радужнее, но картинка заимела привычку сыпаться, пропадать сигнал, ну и сама "коробка" привет радио-техник дядя Вася, уже как 4 месяца с момента подключения не могу разгадать загадку на кой мне две кнопки включения.

И огорчившись от всего этого, ты пытаешься для начала написать в тех.поддержку, и вот излил ты свое горе и ждешь ответа, и день сидишь, и два сидишь, а ответа все нет, ну думаешь уж сам позвоню, видимо тех.поддержка скромная, ну и если у тебя вопрос житейский, то ответят тебе на уровне "ну такое бывает, но скоро все починится", а если попросите специализированную помощь, то готовьтесь весь день слушать веселую музыку ожидания. А если и ответят, то во всем виноват ваш роутер, он там плохо сигнал раздает, и плевать поддержке что с другим провайдером все было замечательно, видимо у Конвекса технологии передачи связи ушли далеко вперед, вот и производители роутеров не поспевают за таким темпом.

Подведем итог:

Если хотите просто серфить интернет, то что-то да выйдет, кроме вечера, там вас ждут только слезы;

Играть даже не пытайтесь, только будете волосы с себя рвать;

Можете на худой конец посмотреть телевизор;

Личный кабинет привет эпохе мезозоя, говорят там даже кости динозавра можно найти;

Ну и платить за это добро, в моем случае 600 рублей, не очень радостно, хотя из того, что требует интернет 1 ноутбук, телевизор и планшет. Я надеюсь Конвекс прочитает это, и хоть что-то сделает со своим качеством, ибо сейчас я испытываю перманентное чувство злости к вам и вашим услугам. Вот номер № 114118291 исправляйтесь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. В последний раз Вы к нам обращались в конце августа. Вам посоветовали проверить скорость интернета и отклик в играх при прямом подключении (без Wi-Fi роутера). Вы этому совету последовали? Мы можем отправить к вам сотрудника на дом для диагностики проблемы, если это необходимо. В данный момент создана новая заявка №1703756, с вами свяжутся.

Загрузка рекламы