• Филиал не найден

Convex

Телекоммуникационная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Опыт пользования услугами 3 месяца. За это время пострадали изрядно, в основном из-за услуги интернет телевидения. Ссылку на ВИДЕО прилагаю в конце. Сам интернет работает сносно, а вот телевидение отвратительное, ужаснее его только обслуживание клиентов. При работе функции таймшифт видео постоянно зависает, в режиме просмотра в реальном времени...

Показать целиком

Опыт пользования услугами 3 месяца. За это время пострадали изрядно, в основном из-за услуги интернет телевидения. Ссылку на ВИДЕО прилагаю в конце. Сам интернет работает сносно, а вот телевидение отвратительное, ужаснее его только обслуживание клиентов. При работе функции таймшифт видео постоянно зависает, в режиме просмотра в реальном времени вечерами фризы на несколько секунд. Оборудование все приобретено у провайдера, и роутер самой последней модели archer c60 и приставка смарт тв, поэтому списывать это на оборудование нельзя. За две недели было оставлено 2 заявки на решение проблемы:

1 раз звонил вечером часов в 10, меня переключают на техподдержку, я ждал !25 минут! будучи !первым! в очереди на обслуживание - так и не дождался. Зато на следующий день (в субботу) мне перезвонили в 9 утра (не дай бог я высплюсь). Результат моего бодрого утра это подтверждение заявки и описание проблемы с моих слов оператору.

Второй раз меня попросили перезагрузить роутер и проверить скорость интернета на спидтест ("ну с нашей стороны проблем нет" услышал я), после чего конечно же снова оставили заявку в техническую службу (видимо предыдущая заявка по тихому закрылась), по сей день никто ничего не сделал. Третий раз заявку принимать не хотят ссылаясь на то что одна уже есть - сообщают, что это может быть связано с улучшением работы функций таймшифт и т.д. Ухудшение связано с улучшением получается...

Ситуация 3 недели остается без изменений. Кроме того - приставка тормозит, при перемотке паузы до 10 секунд, при включении телевизора она должна сама включаться, и она это делает, правда выключается спустя 5 секунд по неизвестной причине и ее требуется отдельно включать с пульта. И кстати пользоваться необходимо 2 пультами, что также удобства не добавляет. Объективно услуга ТВ тянет на 3, но отношение к клиентам на -3. Прилагаю видео работы таймшифт - комментарии от представителей конвекса приветствуются. https://youtu.be/KbDLw_SjgQk...

Выбор в пользу этого провайдера в дальнейшем делать не намерен, сыграло то, что компания уже давно на рынке и ранее плохого о ней не слышал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. К сожалению, услуга "Отложенный просмотр" - наша больная тема на данный момент. Понимаем, что она работает некорректно, мы запланировали большой апгрейд чтобы побороть данную проблему. Планируем завершить работы к концу следующей недели.

    Пожалуйста, напишите свой номер лицевого счёта. Столь долгой очереди при звонке в техподдержку быть не должно. Мы проверим работу наших специалистов для улучшения качества обслуживания, все наши разговоры записываются.

    Выключение приставки при включении телевизора можно побороть. В настройках видео, нужно отключить реакцию на HDMI события.

    Вам не обязательно использовать два пульта. На пульте от приставки можно запрограммировать необходимые кнопки, к примеру, на включение и выключение телевизора.

  • тоже работает телевидение от конвекса и интернет. пока не перешёл на белый ip были траблы с телеком

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы