- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно!
В конце года Инсис начал безбожно лагать, и встал вопрос смены провайдера. И зря, как выяснилось.
Конвексом пользовался давным-давно, и провайдер оставил хорошие воспоминания. Решил снова на них перейти. В конце декабря меня подключили, и вроде все работало более-менее хорошо, но в феврале началось... 5 февраля интернет исчез,...
Отвратительно!
В конце года Инсис начал безбожно лагать, и встал вопрос смены провайдера. И зря, как выяснилось.
Конвексом пользовался давным-давно, и провайдер оставил хорошие воспоминания. Решил снова на них перейти. В конце декабря меня подключили, и вроде все работало более-менее хорошо, но в феврале началось... 5 февраля интернет исчез, поддержка сообщила, что в нашем районе какой-то серьёзный обрыв. Утром 6 февраля интернет так и не объявился. Объявился лишь к обеду.
Вечером 8 февраля мы снова остаёмся без связи. И опять - "серьёзный обрыв". Как-то слишком часто рвутся ваши провода, вы не находите? Учитывая, что в одну и ту же мишень снаряд не попадает. Чтобы дозвониться, и узнать эту бесполезную информацию я провисел на телефоне 16 минут (!!!).
Не думал, что столкнусь с подобным сервисом в 2019-м году, казалось что технологии прочно вошли в нашу жизнь и оповещения при обрывах и т.п. неприятностях можно как-то автоматизировать. Да и коммуникации с потребителями услуг можно как-то улучшить, это ненормально, когда на весь город один оператор, и такое дикое время ожидания.
Как говорится, отстой дело добровольное. Пойду искать нормального провайдера.
Это у них, наверное, не морозостойкие провода))) холодно...