- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предыдущую страницу на Флампе этот провайдер, судя по всему, удалил, поэтому напишу здесь.
Я - преподаватель, веду занятия удаленно. Мне не так важна высокая скорость, сколько общая стабильность работы интернета. И в целом, когда все хорошо, претензий к провайдеру нет. Я плачу им деньги, они предоставляют мне доступ в интернет и мы вспоминаем друг...
Предыдущую страницу на Флампе этот провайдер, судя по всему, удалил, поэтому напишу здесь.
Я - преподаватель, веду занятия удаленно. Мне не так важна высокая скорость, сколько общая стабильность работы интернета. И в целом, когда все хорошо, претензий к провайдеру нет. Я плачу им деньги, они предоставляют мне доступ в интернет и мы вспоминаем друг о друге только раз в месяц, когда приходит пора оплачивать их услуги.
Но одна вещь в нашем переменчивом мире, которая, судя по всему, не изменится никогда, это абсолютное нежелание (или неумение) оповещать абонентов о неполадках и проблемах со стороны провайдера.
К примеру, подпункт "г" пункта 26 постановления правительства РФ от 10.09.2007, начинающийся со слов "Оператор связи обязан", гласит:
"Устранять в установленный срок неисправности, препятствующие использованию телематическими услугами связи. Информация о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи, размещается на сайте оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"".
Ни разу за все время, что я являюсь абонентом данного провайдера, я не видел ни одного сообщения о проблемах и неполадках на сайте. В лучшем случае об этом можно было узнать, дозвонившись до оператора. Сейчас отвечает на звонки робот, после общих фраз которого звонок просто заканчивается. На сайте в разделе "связаться с оператором" теперь пусто. Конечно, есть чат с менеджером на том же сайте, который полезен чуть менее, чем абсолютно никак. Там тоже ничего не знают и ничего подсказать не могут. Могут разве что спросить номер лицевого счета и контактный телефон. Но и после этого никакой информации вы не получите. Когда починят интернет, через несколько часов вам будут названивать с просьбой проверить работу сети. И все.
С 08.08.22 интернет пропадает утром, часов с 9, и появляется, в лучшем случае к 12. Повторюсь, в лучшем случае. Сейчас на часах уже 13:10, но ни информации, когда устранят проблему, ни интернета у меня нет. Если бы хотя бы информация у меня была, я бы знал, в какое время я смогу вернуться к работе и сообщить об этом своим ученикам.
Абонентом этого провайдера я являюсь с далёкого 2014. И с далёкого 2014 года в этом плане не поменялось ничего. "Что-то сломалось, но мы не можем сказать, что. Ещё мы не можем сказать, когда починим".
В Екатеринбурге у меня была возможность сменить провайдера, что я и сделал, как только эта возможность появилась. У других и дешевле, и стабильнее, и операторы иногда даже что-то могут подсказать.
Единственный плюс, который есть в этой компании - это технические специалисты. Сколько раз с ними имел дело, они всегда все знают, все делают быстро, качественно, да ещё и советы дают по настройке оборудования и его эксплуатации.
Надеюсь, эту страницу не удалят и отзыв тут останется.