- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не в первый раз прихожу в эту студию. Сначала ходила на Уральскую, но потом студия закрылась, пришлось ездить сюда. Привлекла изначально цена, для повседневного маникюра в районе 1000 руб. вполне устаивала, так как сейчас везде намного дороже.
В целом в студии чисто, но есть ощущение пыльности, так как рабочие места мастеров расположены уж очень...
Не в первый раз прихожу в эту студию. Сначала ходила на Уральскую, но потом студия закрылась, пришлось ездить сюда. Привлекла изначально цена, для повседневного маникюра в районе 1000 руб. вполне устаивала, так как сейчас везде намного дороже.
В целом в студии чисто, но есть ощущение пыльности, так как рабочие места мастеров расположены уж очень плотно, и пыль от соседнего клиента витает перед тобой в воздухе. В предпоследнее свое посещение специально записалась сразу же на конец декабря через сервис dikidi, то есть заранее, зная, что будет ажиотаж. Мастер (имени, к сожалению, не запомнила) начала снимать покрытие, я выбрала цвет и показала примерную картинку того, что хочу. Спросила, сможет ли мастер такое сделать, на что получила ответ, рисовать я не умею. Тогда я спросила, можно ли наклейку сделать, на что получила ответ, у меня не хватит времени на дизайн, но наклейки все же показала. Я ничего из них не выбрала, тогда спросила у мастера, можно ли сделать простенькие звёздочки и в них инкрустировать по стразику, на что мастер ответила, что у нее нет времени на мои выдумки, что я на дизайн не записывалась и вообще она не рисует. Выглядело со стороны все так, будто я должна была ее уговорить сделать мне маникюр. В итоге мастер спросила меня, "что я пришла тут со своим негативом", будто я к ней в гости пришла без приглашения. Я задала вопрос администратору, нормально ли то, что со мной так разговаривает мастер, на что получила отрицательный ответ. Тогда я спросила, как быть в этой ситуации. В итоге мастер воскликнула, что не собирается делать мне маникюр, встала и ушла. Я попросила администратора заменить мне мастера, этот вопрос очень долго решался, я в это время сидела со снятым покрытием (фото прилагаю). Все, что смогла предложить мне студия, это на скорую руку нанести мне базовое покрытие и отправить меня гулять до завтра, так как свободных мастеров не было. А на завтра у меня был корпоратив сразу после работы. В общем, ушла я оттуда без настроения и маникюра, рискуя остаться вообще без ногтей. На дворе было 26 декабря, найти студию со свободным временем было на мой взгляд невозможно. В эту студию я больше ни ногой и никому не посоветую, скупой платит дважды.
В качестве извинений студия предложила мне прийти на бесплатный маникюр, но мне он уже не нужен. Меня заверили, что мастера уволят, но проверить я этого не могу.
Вообще, на мой взгляд, не клиент должен решать, какие услуги ему выбирать, все должно исходить от мастера в зависимости от состояния ногтей, будь то ремонт, выравнивание и т.д. А также должно закладываться время на какой-то несложный дизайн на каждого клиента. Мастер-лицо студии, и именно от него зависит, захочет ли клиент вернуться. И уж точно клиент не должен заниматься уговорами и слышать на свои вопросы категоричные отказы.
Добрый день, Дарья! Очень печально, что в обоих студиях отзывы от вас были только негативные, несмотря на них вы продолжали к нам ходить. Мы с вами связывались в этот же день и предлагали вам вариант сделать маникюр c покрытием и дизайном абсолютно БЕСПЛАТНО в любой другой день! Запись в программе вы делали самостоятельно и услуга ДИЗАЙНА...
Добрый день, Дарья! Очень печально, что в обоих студиях отзывы от вас были только негативные, несмотря на них вы продолжали к нам ходить. Мы с вами связывались в этот же день и предлагали вам вариант сделать маникюр c покрытием и дизайном абсолютно БЕСПЛАТНО в любой другой день! Запись в программе вы делали самостоятельно и услуга ДИЗАЙНА дополнительно не была выбрана вами. Все мы люди, и вечером 26 декабря мастер бывает тоже устает, хотя мы считаем, что данный инцидент абсолютно не соответствует стандартам сервиса нашей студии, ПОЭТОМУ мастер Гуля более не работает в нашей студии (проверить вы это можете в он-лайн записи). А что касается вашего комментария про то, что все должно входить в услугу по времени (дизайн, наращивание...), то мы с вами не согласимся, по той причине, что мы работаем 6 лет и по статистике 70% клиентов делает однотонное покрытие. А со своей стороны мы принесли свои извинения в тот же день и предложили вам решение, и на наш взгляд писать по одному мастеру обо всей студии и цене, не совсем корректно, потому что в студии работает 6-8 мастеров и всегда можно найти СВОЕГО мастера.
Мля ну записалась же без дизайна, и требует дизайн где логика ?
в форме онлайн-записи не очевидно, что нужно выбирать несколько пунктов. И если Вы не заметили, то отсутствие дизайна - не основная причина негативного отзыва.
Разные мастера, разные условия работы. Я хожу к своей без проблем... наоборот она меня всегда уговаривает что-либо сделать интересное (я приверженец простого однотонного маникюра). Подружка ходит к другому мастеру - у нее все расписано вплоть до минут на каждого клиента. Раньше не начнет, позже не закончит.
Добрый день, Дарья! Очень печально, что в обоих студиях отзывы от вас были только негативные, несмотря на них вы продолжали к нам ходить. Мы с вами связывались в этот же день и предлагали вам вариант сделать маникюр c покрытием и дизайном абсолютно БЕСПЛАТНО в любой другой день! Запись в программе вы делали самостоятельно и услуга ДИЗАЙНА дополнительно не была выбрана вами. Все мы люди, и вечером 26 декабря мастер бывает тоже устает, хотя мы считаем, что данный инцидент абсолютно не соответствует стандартам сервиса нашей студии, ПОЭТОМУ мастер Гуля более не работает в нашей студии (проверить вы это можете в он-лайн записи). А что касается вашего комментария про то, что все должно входить в услугу по времени (дизайн, наращивание...), то мы с вами не согласимся, по той причине, что мы работаем 6 лет и по статистике 70% клиентов делает однотонное покрытие. А со своей стороны мы принесли свои извинения в тот же день и предложили вам решение, и на наш взгляд писать по одному мастеру обо всей студии и цене, не совсем корректно, потому что в студии работает 6-8 мастеров и всегда можно найти СВОЕГО мастера.