Cosmonail

Ногтевая студия
  • Екатеринбург, улица Малышева, 84 — 1 этаж
  • Дом Кино 210 м
Polina Ackerman написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начнем с того, что в данной студии я была на маникюре 2 раза. В первый раз все прошло хорошо и я записалась повторно, что оказалось моей фатальной ошибкой. На второй раз в маникюре мне не понравилось вообще всё:

1) Форма - один ноготь наращивали, он существенно отличается от остальных (к сожалению, я обратила на это внимание только по пути домой,...

Показать целиком

Начнем с того, что в данной студии я была на маникюре 2 раза. В первый раз все прошло хорошо и я записалась повторно, что оказалось моей фатальной ошибкой. На второй раз в маникюре мне не понравилось вообще всё:

1) Форма - один ноготь наращивали, он существенно отличается от остальных (к сожалению, я обратила на это внимание только по пути домой, так как мастеру я доверяла, потому что в первый раз мне результат понравился. Скрин из диалога с подругой прилагаю)

2) Дизайн - хотела определенный, однако мастер сказала, что не сможет его осуществить, тогда я попросила френч, в ответ услышала, что его мы сделать уже не успеем 🤡 Получается я за месяц должна знать какой хочу дизайн? Интересно получается. Ладно, едем дальше

3) Носка - носился он просто ужасно. Уже через неделю начал скалываться и стал выглядеть еще хуже, чем было.

Почему я сразу не обратилась в салон после обнаружения данных проблем? Потому что я не хотела устраивать скандал, тратить на это свое время и нервы. Успокаивала себя тем, что это не навсегда. Конечно, мне было неприятно, что этот поход в салон был неудачным и маникюр не стоил потраченных денег, но я подумала, что через месяц просто обновлю маникюр в другом салоне и все. Но не тут то было, как говорится.

Сегодня у меня полностью отслоилось покрытие на большом пальце и я была в шоке, потому что такого у меня не было никогда. Ноготь непонятного серо-коричневого цвета, был неприятный запах. За все 8 лет, сколько я ношу гель-лак у меня не было ни аллергии, ни ожогов, ни других проблем.

Я, трясущимися руками, пишу в салон, описываю проблему, объясняю, что теперь мне придется обращаться к врачу и проходить лечение, прошу возместить ущерб. В ответ на моё сообщение уважаемые администраторы только обвиняют меня в переносе покрытия. Ни извинений, ни предложений, как можно решить проблему, ни даже скидок, просто НИ-ЧЕ-ГО. Только обвинения. Якобы в связи с переносом образовались отслойки и попала вода. Я в самом деле переносила покрытие на неделю, но я уверена, что за неделю не могло развиться ЭТО. Еще раз повторю, я не первый день делаю ногти и каких ситуаций только ни было - всё всегда было хорошо. Даже если предположить, что ситуация с моим ногтем возникла из-за попадания влаги под покрытие, то это произошло явно гораздо раньше! Тогда вопрос опять же к салону и его мастерам - по какой причине покрытие так плохо держится? У меня нет времени следить за каждым сколом и отслойкой и каждый раз бегать к мастеру за переделками. На мой взгляд, это химический или термический ожог, возникший в результате пропила ногтевой пластины. И через время туда действительно могла попасть влага и возникли осложнения. Это я узнаю уже после посещения врача. В любом случае, салон должен был предпринять ХОТЬ ЧТО-ТО.

И я думаю, что все хотят встречать Новый год с красивым маникюром. Я тоже хотела. Но в этот раз я вынуждена лечить ногти, очевидно, по вине салона, еще и за свой счёт.

У меня всё. Фото пострадавшего ногтя, конечно, тоже прилагаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Полина, добрый день!

    Вы были у нас на маникюре 24 октября у ведущего мастера.

    Рекомендуемый срок ношения гель-лака не более 3-х недель.

    О проблеме Вы сообщили 8 ноября (через 6,5 недель).

    Наша сеть работает с 2014 года.

    Мы ценим каждого клиента и заинтересованы в том, чтобы клиент как можно дольше посещал наши студии. Поэтому мы работаем на качество.

    Ежемесячно мы принимаем более 2000 клиентов и понимаем уровень ответственности!

    1) В нашей студии работают 4 категории мастеров ногтевого сервиса - ведущие/топы/випы/технологи.

    Вы всегда можете выбрать категорию, которая будет соответствовать Вашим требованиям и пожеланиям по сложности работы.

    Ведущие мастера - это мастера с небольшим опытом, поэтому прайс у данной категории ниже и, к сожалению, из-за отсутствия большого опыта работы возможны ошибки по форме.

    Но мы всегда открыты к любой обратной связи и готовы исправить недочет, если он был по нашей вине!

    На следующий день после визита каждый гость получает сообщение о гарантийном сроке. В течение 5 дней после посещения Вы всегда можете обратиться к администратору за получением гарантийного ремонта.

    2) За 10 лет работы у нас сформировалась достаточно большая база постоянных клиентов. Запись идет плотно, так как мы бы хотели, чтобы как можно больше наших клиентов получали услугу в удобное время.

    При создании записи администратор уточняет детали - ремонты, снятие, укрепление, дизайны. При онлайн-записи клиент самостоятельно выбирает все необходимые услуги.

    Дизайн (или варианты дизайна), как правило выбирают заранее. Также мы всегда просим скидывать примеры желаемого дизайна администратору, чтобы Вам подобрали мастера, который сможет выполнить данный дизайн.

    3) Рекомендуемый срок ношения гель-лака не более 3 недель. Вы проходили с покрытием более 6,5 недель.

    Гарантия на покрытие 5 дней (именно в течение этого времени можно выявить ошибку мастера).

    Вчера Вы сообщили нам о том, что у Вас отслоилось покрытие на большом пальце. Вы увидели изменения структуры ногтя и был сильный запах. Также Вы потребовали оплатить лечение и возместить ущерб.

    Мы уже писали Вам ранее ответ, продублируем здесь:

    Данная ситуация могла произойти, если у Вас образовалась отслойка, туда попала вода и началось размножение бактерий.

    При самом нанесении покрытия данной ситуации произойти не могло.

    Причин образования отслоек много. Но в данном случае это произошло из-за того, что Вы переносили покрытие.

    Безусловно сейчас потребуется посещение врача и лечение.

    Мы желаем Вам как можно скорее восстановить ноготь! Нашей вины в этом нет.

    Будем рады вновь видеть Вас в наших студиях.

Загрузка рекламы