Начнём . )
Недавно увидел , что данная компания появилась на сервисе Яндекс Еды .
Ранее заказывал тут , не часто , поскольку доставка ранее была от 2000 ( для заказа одному, конечно , еды достаточно много ) поэтому собираясь компанией- заказывали .Так же время доставки было 1,5-3 часа ( хотя находятся недалеко , но говорили , что много заказов )....
Показать целиком
Начнём . )
Недавно увидел , что данная компания появилась на сервисе Яндекс Еды .
Ранее заказывал тут , не часто , поскольку доставка ранее была от 2000 ( для заказа одному, конечно , еды достаточно много ) поэтому собираясь компанией- заказывали .Так же время доставки было 1,5-3 часа ( хотя находятся недалеко , но говорили , что много заказов ).
Ранее оператор так же был не очень то и заинтересован в каких-либо консультациях и продажах/допов, поэтому проще было пользоваться приложением , но все же придется послушать шаблон оператора ( хотя уже давно БОЛЬШИНСТВО КОМПАНИЙ ( так же с 0 сервисом ) ввели кнопки , чтобы не связывались ) .
По еде - нареканий не было , кроме костей в угре ( не всегда ).
Так вот, продолжим , захожу я значит на Яндекс еду и думаю заказать там одну порцию роллов, при оформлении понимаю, что сумма кака-то высокая . Смотрю, а у них неверно оформлено выпадающие меню ( вместо +10/20/30 р, там полная стоимость ролла, т .е при заказе одного ролла с выбором начинки в картине сумма за два ))))))) . Звоню в их контору ( скрин ниже ) , объясняю это оператору , он говорит , что не занимается Яндекс Едой , я ему объясняю что говорю ему это , как представителю и возможно это стоит передать руководству , чтобы выход на эту площадку не оказался по итогу лажей. На что мне сказал человек на том конце , что сейчас свяжется с директором .
Далее он мне перезванивает и говорит что доставка только от 1000) . В Яндексе этого естественно нет , скрины так же приложу , и я прошу передать мой номер директору , потому что видимо паренек не понимает вопроса и соотвественно запроса ) .
Директор у конторки , видимо , очень занято , что мне пришло сообщение от оператора , что мне нужно обратиться в Яндекс .
В Яндекс мне , видимо , стоит обратиться чтобы вас научили пользоваться там настройками на ваш же бизнес . И при этом никто из них так и не раздуплил этого , находясь , как минимум , неделю на Яндексе .
Всего вам хорошего ) заказывать я тут никогда ничего не буду, и никому не советую, люди явно «очень серьезно» относятся к своей работе и бизнесу .
Ps директор , наверное, был занят изучением в настройках Яндекс еды, чтобы найти там кнопку доставка от 1000, ведь меньше , суммы они не доставляют )))) и я могу к ним придти и покушать) но инфу на сервисе доставки он просто забыл сделать).