- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Были в этой кальянной 2 раза. Первый раз в декабре большой компанией, все было хорошо кроме того, что нас 7 человек было, посадили нас на 2 маленьких диванчика за шторкой и коктейли не поджигались, видимо разбавляют. Второй раз были 14 января, все было плохо. Девушка кальянщица, по просьбе сделать нам вкус разные фрукты, сделала нам...
Добрый день! Были в этой кальянной 2 раза. Первый раз в декабре большой компанией, все было хорошо кроме того, что нас 7 человек было, посадили нас на 2 маленьких диванчика за шторкой и коктейли не поджигались, видимо разбавляют. Второй раз были 14 января, все было плохо. Девушка кальянщица, по просьбе сделать нам вкус разные фрукты, сделала нам один цитрус, фу. Через 5 минут кальян невозможно было курить, горчил ужасно, курился плохо. Деньги и время потрачены в пустую. Кухня неплохая. Персонал не улыбается даже гостям, ощущение как будто их туда силой притащили и они там вторую неделю без выходных работают, все уставшие сидят за баром болтают. Больше не пойдём. Из плюсом красивый интерьер.
Добрый день, у нас нет в заведении маленьких диванчиков, каждый из диванов для размещения 3 человека на 1 диван, то есть за столик спокойно размещаются 6 человек, абсолютно комфортно))) и персонал предупреждает гостей об этом))) так же есть вип зона для размещения больших компаний, но в ней есть депизит....по данной причине многие хотят с экономить, и размещаются за столики для 6 человек!!! Так же есть правило 5 минут, если кальян не понравился мы все переделаем по Вашему желанию! По поводу улыбок наших сотрудников...мы Вас услышали! Спасибо за отзыв и хорошего вечера!
Персонал не предупреждает не о том какие есть зоны, не о правиле 5 минут. Писать это в комментариях бесполезно, ведь другие гости так и не узнают об этих правилах.
Они прописаны на входе, информационного стенда) так же есть в наших соц.сетях.
Только у вас так темно, что честно говоря вряд ли кто то видел этот информационный стенд. Как жаль, что Вам все равно. Что Вы даже не принесли свои извинения, за плохо организованную работу вашего заведения.
Нам не все равно) Мы Вас поблагодарили за отзыв, приняли Ваши замечания во внимание! Но организацию работы нашего заведения считаем налаженной на 5+ за столько лет существования. Как жаль что Вы не смогли этого оценить) Хорошего Вам вечера.
К сожалению работа вашего заведения на на 5+ и так считаю не я одна. Тем более показатель в сб вечером у вас занято было всего 2 столика, тишина. Это ли не показатель, что стоит задуматься что вы не правы и прислушаться к гостям!
Ольга, добрый день! А можно уточнить 14 января в какое время вы посещали наше заведение и за каким столиком сидели? так как факты с видео камер нашего заведения и книга записи броней говорят о другом))) ну и очень бы хотелось разобраться в ситуации с Вашего посещения в декабре, тоже можете уточнить дату, время и столик! Чтобы что то улучшать нам очень необходимо понимать что именно!
Добрый день, 14.01 мы приехали в районе 00:30 и сидели вдвоём столик у большого экрана. Столик бронировали на Марию. Заказывали также суп пюре грибной, пасту, чай и кальян. В декабре были 15 числа после 20 часов, столик на Марию, 7 человек, сидели напротив большого экрана за шторкой. В декабре кальян был хороший, но там и кальянщиков был другой. Но в декабре б52 ну никак не поджигалось у вас. Сидели в 4м на одном диване, никто нам не предложил пересесть, хотя большой диван был свободен.
Ольга, 14 января, вы курили кальян до 1:22 по камерам, могу предоставить информацию сюда всю, нам не чего скрывать! Ни разу на кальян не пожаловались при этом говорите что он через 5 минут не курился, а по факту и курился и дымился) как так? так же по мимо Вашего стола в заведении в это время была полная посадка, а не как Вы указали 2 стола, так же есть видео фиксация. 15 декабря Вы изначально бронировали место на 4 человека, поэтому для Вас подобрали такой столик, а большие диваны находились на брони к сожалению такое тоже бывает, по мимо этого на камерах видно что все коктейли Б52 были удачно Вам поданы. Давайте не будем искажать информацию, тогда действительно Вы сможете нам помочь, и спасибо большое за уточнение и потраченное Ваше время!
Врать вас точно научили! Что же, тогда я думаю отзывы всех 8 человек вам не помешают, чтобы понять что Вы не правы.
В свою очередь могу предоставить чек о том что в 1:22 мы уже рассчитались. И 7 человек свидетелей о том что мы бронировали и где мы сидели и какие были коктейли.
Ольга, я про это и написал Вам что 1:22 вы ушли, но до этого времени, а именно час спокойно сидели и курили не понравившийся кальян) Очень хочется чтобы Вы нашли заведение по душе, у нас тоже есть постоянные гости которым мы по душе исходя из отзывов и постоянной заполняемости зала) Мы Вас услышали.... Хорошего вечера Вам!)
Вам спасибо) за то что показали на сколько ваш персонал не профессионален и уровень сервиса низок здесь, отвечая на отзыв так.