- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили 31.12.2018 Apple Watch 4, в магазине не разрешили проверить товар на качество до покупки, а после оплаты не предложили проверить. Вернулись в магазин через час, так как в часах был обнаружен брак в виде битых пикселей, менеджер (или управляющая) Маргарита не захотела решать вопрос ссылаясь на то, что устройство активировано и их ВНУТРЕННИЙ...
Купили 31.12.2018 Apple Watch 4, в магазине не разрешили проверить товар на качество до покупки, а после оплаты не предложили проверить. Вернулись в магазин через час, так как в часах был обнаружен брак в виде битых пикселей, менеджер (или управляющая) Маргарита не захотела решать вопрос ссылаясь на то, что устройство активировано и их ВНУТРЕННИЙ регламент не позволяет ничего сделать, кроме звонка на горячую линию, которая, якобы, может «помочь». Претензию о нарушении прав потребителя они тоже отказались принимать на месте (ссылаясь регламент и претензионный отдел на Ленина).
Управляющая данного филиала полностью некомпетентна и не готова решать возникающие проблемы.
Все друзья и близкие теперь узнают, что точно не стоить ходить в Связной и C-store.
Праздник испорчен, спасибо CStore в Парк Хаус.
Комментарий скрыт
Маргарита не управленец а секретарь для продавцов. Которая боится брать ответственность за свой действия. Сама даже не догадалась позвонить в сервис. Сделал это продавец по моей инициативе. У него было больше компетентности чем у руководителя. Постоянно пряталась под стол и читала регламент свой. Вообщем бардак а не качественный ритейлер. Очень зря им доверелись. Ведь покупка не на 500р а на 32000р.
Здравствуйте, Алексей! Нам жаль, что произошла такая ситуация.
Чтобы мы могли детально разобраться в вопросе и улучшить качество нашей работы, предоставьте, пожалуйста, ссылку на данный пост, фото/скан чека о покупке и детальное описание ситуации нам на адрес otzyv@svyaznoy.ru. Спасибо!
Детально описано выше. Если вы хотите еще больше деталей 89678574838 звоните. Чек на почту сейчас вышлю
Рашка же тут всегда все нужно проверять, будет уроком