• Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, 32
  • Динамо 1200 м
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень понравилась кухня - свежие морепродукты, интересное оформление десертов, вкусный кофе (большая редкость в ресторанах), красивая подача, внимательный официант. Очень все красиво внутри, тематически выдержано - люстры потрясающие - в форме ракушек. Все чисто, приятно смотреть на персонал в красных шапочках - внимание к деталям создает...

Показать целиком

Очень понравилась кухня - свежие морепродукты, интересное оформление десертов, вкусный кофе (большая редкость в ресторанах), красивая подача, внимательный официант. Очень все красиво внутри, тематически выдержано - люстры потрясающие - в форме ракушек. Все чисто, приятно смотреть на персонал в красных шапочках - внимание к деталям создает прекрасное ощущение. Тройку ставлю за хостес. Зарезервировать стол на 12 дня (открытие в 12.00) в воскресенье не получилось - по телефону четко сказали, резерв только с 17 часов. Слышали, что большой ажиотаж, поэтому приехали прямо к открытию. Попытались открыть дверь - не получилось. Чуть позже оказалось, что просто нужно было посильнее дернуть)) при этом (дверь стеклянная) дама хостес, видя гостей у дверей снаружи, не сдвинулась с места - боялась оставить пост. После того, как попали внутрь, она лениво уточнила - бронировали ли мы стол. Вопрос удивил, поделилась с дамой итогами нашего (возможно, с ней) телефонного разговора. Оказалось, все не так - бронируют и с 12 .00, просто ограниченное кол-во столиков поступает в бронь, остальные - для гостей, которые стихийно заходят. В общем, правды мы не добились - или она не очень в курсе, или (она же?) по телефону не могла однозначно объяснить правила, но то, в каком тоне случился разговор - совершенно недопустимо для общения сервисной службы с гостями заведения. Девушку - или отстранить и доучить (не знаю имени, к сожалению, наш визит случился 10 сентября), или предложить другой вектор профессионального развития. Нельзя с таким посылом, тоном, лицом - к гостям. За неудачный выбор персонала в заведении, задача которого делать гостям приятно - три. Не нужно становиться второй Донной Оливией) Исправляйтесь)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы