- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал у них цветы девушке. Всё прошло без проблем, доставили вовремя, цветы свежие, букет красивый.
Заказывал у них цветы девушке. Всё прошло без проблем, доставили вовремя, цветы свежие, букет красивый.
Подарил маме цветы на день рождения. Заказал заранее, доставку назначил на утро. Привезли вовремя, цветы свежие, мама была счастлива. Спасибо за точную и быструю работу.
Приятно удивлена уровнем сервиса. Заказала цветы на день рождения мамы, привезли точно в указанное время. Цветы свежие, букет собран аккуратно. Буду обращаться ещё.
Заказывал цветы к годовщине свадьбы. Всё прошло без проблем, доставили вовремя, цветы свежие, букет красивый. Всё, что нужно для того, чтобы порадовать жену в такой день.
Обращалась к данному продавцу в режиме онлайн. Первый раз: при подготовке к свадьбе для сбора букета невесты в сентябре 2023, но ответа не получила. Второй: несколько дней назад для заказа доставки цветов. В ВК не получила ответа в день обращения, а на следующий мне написали сообщение "на дворе 24", намекая на то, что моё обращение содержит ошибку...
Обращалась к данному продавцу в режиме онлайн. Первый раз: при подготовке к свадьбе для сбора букета невесты в сентябре 2023, но ответа не получила. Второй: несколько дней назад для заказа доставки цветов. В ВК не получила ответа в день обращения, а на следующий мне написали сообщение "на дворе 24", намекая на то, что моё обращение содержит ошибку в дате. Я уточнила, о чем речь, на что мне предложили перечитать моё обращение повторно.
Сообщения не содержали ни приветствия, ни уточнения, а лишь намёк не то, что я задаю глупые вопросы. Я уточнила, что первое обращение неактуально, и я хотела уточнить про доставку в текущем времени, указала на даты обращений и попросила сменить тон разговора. На что мне пришло сообщение "двочка, тебе хорощей лечебницы и дай дай бог- ума!!" Орфография и пунктуация сохранены.
Считаю недопустимым такое общение с клиентами! Полное отсутствие умения общаться с людьми и предлагать свои услуги.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось.
Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего обращения.
Хорошего Вам дня!