- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Даже кол для вас - это многО!
Так принимать клиентов! Вы в своём уме? К вам пришла клиентка, а вы даже не удосужились пообщаться! Может, уволите администратора???
Которая болтает по телефону и не считает своей обязанностью привечать гостей!
Всем расскажу про такой обслуживание!
Фу. Стыд и позор!
Наталья благодарим Вас за отзыв, которым Вы обращаете внимание на наши недоработки. Действительно в день Вашего визита на месте был администратор стажер, которая после данного инцидента была уволена. Надеемся на то, что увидим Вас вновь и угостим ароматным чаем или кофе) В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию приглашаем Вас на комплимент от...
Наталья благодарим Вас за отзыв, которым Вы обращаете внимание на наши недоработки. Действительно в день Вашего визита на месте был администратор стажер, которая после данного инцидента была уволена. Надеемся на то, что увидим Вас вновь и угостим ароматным чаем или кофе) В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию приглашаем Вас на комплимент от нашего салона - спа уход за руками.
Хожу в салон уже второй год, администраторы всегда приветливы! Тут ведь тоже нужно понимать, что если человек разговаривает по телефону с таким же клиентом как и Вы, то разорваться не может, возможно если бы подождали пару минут - перед Вами бы извинились и подробно проконсультировали)) каждый смотрит на ситуацию со своего угла 🤷♀️
Наталья благодарим Вас за отзыв, которым Вы обращаете внимание на наши недоработки. Действительно в день Вашего визита на месте был администратор стажер, которая после данного инцидента была уволена. Надеемся на то, что увидим Вас вновь и угостим ароматным чаем или кофе) В качестве компенсации за сложившуюся ситуацию приглашаем Вас на комплимент от нашего салона - спа уход за руками.