- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришло время выбирать кухонный стол, долго выбирали. В Инстаграмме наткнулись на страничку ООО Дайва, посмотрели столы, возникли вопросы и тут началось...человек который отвечал сразу создал впечатление нежелания общаться, на просьбу съориентировать по столам, просто предлагал посмотреть у них на странице, далее по материалам утверждали, что шпон...
Пришло время выбирать кухонный стол, долго выбирали. В Инстаграмме наткнулись на страничку ООО Дайва, посмотрели столы, возникли вопросы и тут началось...человек который отвечал сразу создал впечатление нежелания общаться, на просьбу съориентировать по столам, просто предлагал посмотреть у них на странице, далее по материалам утверждали, что шпон из тополя (!) И его толщина 0,5 мм. Решили доехать в ТЦ Гулливер в г.Екатеринбург, посмотреть. Нас встретила девушка стажёр, которая удивилась, услышав про тополь, но призналась, что разбирается в продукции недостаточно и лучше подождать другого менеджера. Вторая девушка сказала, что используется шпон дуба толщиной 5 мм. Информация менеджеров в инстаграмм и в магазине расходится, кто говорит верно не ясно. Посмотрели стол, выбрали ещё и стулья. Решили покупать. Оплатили, нам дали чек, про доставку сказали оплата на руки водителю 1500 и не дали никаких документов. Хотя доставка не наемная. Покупали в среду, вся мебель была в наличии на кладе, поэтому сказали, что в четверг нам должны успеть привести, ну либо в пятницу, менеджер обещала предварительно связаться. До пятницы так ничего и не пришло и никто не позвонил. Звоню сам. Ответил другой менеджер. Она сказала, что в принципе возят мебель во вторник и четверг, в пятницу машин не бывает. И она не в курсе, что с нашим заказом, наша менеджер ей ничего не передавала, завтра она выйдет на работу и мне перезвонят, а вообще стоить ждать в лучшем случае во вторник. В субботу мне опять никто не перезвонил, звоню сам. Отвечает менеджер у которого покупали. Она опять не в курсе и ей ничего не передавали. Говорит связалась с логистом Романом. Он пообещал в понедельник первым рейсом к нам отправить мебель и она прийдёт 100%. В понедельник вечером мне позвонили и сказали, что логист Роман говорит машин не будет, только во вторник. В общем во вторник вечером мебель была у нас. Водитель сказал, что хотел вести мебель нам ещё в четверг, но логист Роман, сказал, что мы можем только во вторник.
В общем о компании сложилось впечатление нежелания с нами работать сразу после получения денег, одни сплошные отговорки и перекладывание ответственности друг на друга ("мне не сказали, меня не предупредили"), на мои возмущения не последовало никаких предложений для решения проблемы, только ждите, любая нормальная компания при многократном срыве доставки, как минимум взяла бы расходы на нее на себя, но нет, менеджеры этой организации мне отказали, а хорошая компания предложила бы ещё какие то варианты сглаживания конфликта, помимо доставки...контакты директора дать мне отказались. Менеджеры делают вид, что они удивлены, что так получилось, хотя давно понятно, что для них это обычная ситуация... При проверке компании по ИНН узнали, что существует она 2 года 5 месяцев, директор Агафонов Дмитрий Генниевич, ранее владел торговой компанией "Робуст-рус". На чеке отображается мебельная фабрика "Zona Zavtrakov", при проверке чека в ФНС компания ООО "Рахмет".
Никому не советую связываться с данной компанией. Так работать нельзя.
По мебели. Выглядит средне, и не дёшево, и не дорого. Я не специалист, но мне кажется это ламинированный МДФ, а не шпонированный. Каркас из клеенных брусков, стулья мягкие, удобные. Проверим временем. Механизмы раскладывания столов, похожи на те, что были в СССР с дополнительной столешницей.