- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удобно тем, кто не знает, что подарить. Но ей-богу, дарите лучше деньги.
Активировать сертификат он-лайн нереально. Подробностей об услугах на сайте нет, даже названия салонов не указывают. Боятся, что в эти салоны никто не захочет пойти?
По телефону разговаривают грубо, консультаций не дают.
Хуже подарка и придумать сложно
alienok, здравствуйте. Спасибо что написали отзыв о нашей работе и обращаете внимание на наши возможное проблемы.
1) Мне не совсем понятно что значит активировать сертификат он-лайн нереально. На сайте есть специальный раздел http://www.dari66.ru/activation/... , где достаточно просто заполнить простые поля: свое имя, номер карты и название...
alienok, здравствуйте. Спасибо что написали отзыв о нашей работе и обращаете внимание на наши возможное проблемы.
1) Мне не совсем понятно что значит активировать сертификат он-лайн нереально. На сайте есть специальный раздел http://www.dari66.ru/activation/... , где достаточно просто заполнить простые поля: свое имя, номер карты и название выбранного приключения.
Это все! Ничего сложного. Технических проблем с работой раздела активация за 3-4 последних года ни разу не возникало. Только в 2016 году мы получили более 70 активаций через сайт (и на по телефону не меньше) и никто из отправивших активацию не жаловался на какие либо сложности, тем более на невозможность активировать.
И к тому же у нас есть Ваша активация, а значит Вы успешно справились с этой задачей.
2) На сайте каждая услуга расписана очень подробно: территориальное расположение, пошаговая программа проведения мероприятия, возможные ограничения (по здоровью, росту возрасту, весу, сезонности).
Я лично своими руками написала насколько тысяч статей для сайта с подробным описанием услуг. Единственное чего нет сайте - торговых и юридических наименований наших поставщиков. Этому есть 2 причины:
а) люди просто не понимают, что мы сами проводим все активации и оплачиваем от имени Дари66 все услуги по факту их оказания и начинают приходить к поставщикам напрямую, что провоцирует огромное количество недоразумений.
б) юридически мы отвечаем за оказание услуг (ИП Ганичева М.А.) , а поставщики являются нашими подрядчиками, которые теоретически за время действия подарка (9-11 месяцев) могут измениться, а клиентам, объяснить, что теперь будет другой поставщик ничуть не хуже прошлого, очень и очень сложно.
По салонам скажу, что нашими поставщиками массажных услуг являются лучшие сети салонов города: "Сиам", "Санрита" , "Ле Тай" и т.п. Я не думаю что уровень этих салонов способен унизить клиентов. По более дешевым массажным услугам (1000 -1400 рублей) нашими поставщиками являются не такие извместне салоны, но с ними мы работаем более 6 лет и наши клиенты довольны.
Ежемесячно мы поводим обзвон обслуживавшихся клиентов по всем поставщикам и отзывы на 99,9% положительные.
3) alienok , я поговорила с сотрудниками, если мы верно Вас идентифицировали, то Вы сами были не очень вежливы и не сочли нужным ознакомится с правилами обслуживания.
Вы позвонили и стали требовать перезаписать Вас на другой день, в то время как Вы записаны на завтра, а наши правила запрещают перенос менее чем за 2 дня, при этом не могли назвать номер карты и забыли в какой салон Вы записаны.
Естественно что менеджер сказал о нарушении правил, это часть его работы, я не вижу причин обвинять нас, мы лишь действуем в рамках заявленных правил и всегда стараемся идти навстречу своим клиентам:
Наш менеджер нашел Вашу активацию, сообщил Вам координаты салона. Салон также пошел Вам навстречу и Вы успешно перезаписалиь на другой день.
Недоразумение полностью исчерпано обеими сторонами и я не вижу причин столь резко и оскорбительно отзываться о нашей работе.
Тем более, что 25 000 человек за 6,5 лет работы выразили мнение, что наши подарки хорошие и достойны вручения близким. Я часто слышу благодарности в офисе и на сайтах отзывов за наши идеи, нашу оперативность, честность и индивидуальный подход к каждому покупателю.
alienok, здравствуйте. Спасибо что написали отзыв о нашей работе и обращаете внимание на наши возможное проблемы.
1) Мне не совсем понятно что значит активировать сертификат он-лайн нереально. На сайте есть специальный раздел http://www.dari66.ru/activation/... , где достаточно просто заполнить простые поля: свое имя, номер карты и название выбранного приключения.
Это все! Ничего сложного. Технических проблем с работой раздела активация за 3-4 последних года ни разу не возникало. Только в 2016 году мы получили более 70 активаций через сайт (и на по телефону не меньше) и никто из отправивших активацию не жаловался на какие либо сложности, тем более на невозможность активировать.
И к тому же у нас есть Ваша активация, а значит Вы успешно справились с этой задачей.
2) На сайте каждая услуга расписана очень подробно: территориальное расположение, пошаговая программа проведения мероприятия, возможные ограничения (по здоровью, росту возрасту, весу, сезонности).
Я лично своими руками написала насколько тысяч статей для сайта с подробным описанием услуг. Единственное чего нет сайте - торговых и юридических наименований наших поставщиков. Этому есть 2 причины:
а) люди просто не понимают, что мы сами проводим все активации и оплачиваем от имени Дари66 все услуги по факту их оказания и начинают приходить к поставщикам напрямую, что провоцирует огромное количество недоразумений.
б) юридически мы отвечаем за оказание услуг (ИП Ганичева М.А.) , а поставщики являются нашими подрядчиками, которые теоретически за время действия подарка (9-11 месяцев) могут измениться, а клиентам, объяснить, что теперь будет другой поставщик ничуть не хуже прошлого, очень и очень сложно.
По салонам скажу, что нашими поставщиками массажных услуг являются лучшие сети салонов города: "Сиам", "Санрита" , "Ле Тай" и т.п. Я не думаю что уровень этих салонов способен унизить клиентов. По более дешевым массажным услугам (1000 -1400 рублей) нашими поставщиками являются не такие извместне салоны, но с ними мы работаем более 6 лет и наши клиенты довольны.
Ежемесячно мы поводим обзвон обслуживавшихся клиентов по всем поставщикам и отзывы на 99,9% положительные.
3) alienok , я поговорила с сотрудниками, если мы верно Вас идентифицировали, то Вы сами были не очень вежливы и не сочли нужным ознакомится с правилами обслуживания.
Вы позвонили и стали требовать перезаписать Вас на другой день, в то время как Вы записаны на завтра, а наши правила запрещают перенос менее чем за 2 дня, при этом не могли назвать номер карты и забыли в какой салон Вы записаны.
Естественно что менеджер сказал о нарушении правил, это часть его работы, я не вижу причин обвинять нас, мы лишь действуем в рамках заявленных правил и всегда стараемся идти навстречу своим клиентам:
Наш менеджер нашел Вашу активацию, сообщил Вам координаты салона. Салон также пошел Вам навстречу и Вы успешно перезаписалиь на другой день.
Недоразумение полностью исчерпано обеими сторонами и я не вижу причин столь резко и оскорбительно отзываться о нашей работе.
Тем более, что 25 000 человек за 6,5 лет работы выразили мнение, что наши подарки хорошие и достойны вручения близким. Я часто слышу благодарности в офисе и на сайтах отзывов за наши идеи, нашу оперативность, честность и индивидуальный подход к каждому покупателю.
Я звонила вам не один раз и разговаривала с разными консультантами. Мой отзыв - это не первое впечатление.
И с каких пор стало не вежливо сказать, что у вас очень удобный сайт и пожелать на прощание здоровья и удачи? И с каких пор вежливым стало обвинять клиента в не адекватности и глупости и кидать трубку, не прощаясь с клиентом?
И почему вы умалчиваете, что проблема, которая возникла у меня с одним менеджером, легко решилась с помощью его руководителя? Менеджер не сообщил мне координаты салона, он бросил трубку, информацию мне дал его руководитель. А с салоном я общалась без вашего участия и, поэтому, непониманий не возникло.
На сайте описание маникюрных услуг недостаточно - не хватает описания покрытия. К тому же, при выборе услуги, мне не было предложено выбрать салон, иду наобум. А если бы вы высылали информацию о заказе по смс или по почте, то я бы вам вообще не позвонила и ничего бы не "предъявила" (лексика вашего менеджера), а позвонила бы сразу в салон.
Удачи вам в вашем бизнесе! Относитесь к критике конструктивно, она помогает вам развиваться))))
Я думаю мой ответ достаточно открытый и честный, я предельно точно рассказала всем, кто пожелает почитать этот отзыв, что именно произошло.
Суть такова: данный клиент активировала карту и запислась на услугу за 2 месяца заранее (в декабре 2015 года - обслуживание февраль 2016 года), за это время (возможно?) потеряла карту и забыла в каком салоне обслуживается, позвонила и стал в очень резкой и категоричной форме требовать от нас перенести запись за день до обслуживания, при этом не могла назвать реквизиты активации (уникальный номер карты, необходимый для идентификации активации).
Из-за того, что уникальный номер карты является необходимым условием для обслуживания в нашем магазине, мы, в обычных случаях, не даем информацию об активации без его озвучивания. Тем более, что в конечном итоге получить обслуживание у поставщика, не имея на руках нашей подарочной карты, невозможно.
После того как клиенту было отказано в предоставлении информации без номера карты, и озвучены правила о том что такой перенос услуги (менее чем за сутки) все равно не возможен, согласно правилам предоставления услуг магазина( http://www.dari66.ru/section/30/... ) клиент высказала ряд претензий к нашему магазину в том числе в достаточно резкой и бескомпромиссной форме. Менеджер не смогла найти ответа на данные претензии, после чего урегулирование конфликта было передано руководителю и проблема благополучно решена.
Уже после разрешения проблемы, и после того как активация была найдена, клиент перезаписан заново, клиент разместила с отзыв прямым текстом продолжая очень резко высказываться в сторону магазина (цитата "хуже подарок придумать сложно...") и размещая недостоверную информацию, дискредитирующую магазин в глазах потенциальных покупателей ( "невозможно активировать подарок", "боятся что туда никто не пойдет" и т.п. ).
Я думаю что сам тон отзыва отчасти отражает, то, что клиент высказала сотрудникам магазина по телефону. Я не считаю такую критику (оскорбления и недостоверную информацию) конструктивной.
Я думаю, поведение менеджера, руководителя отдела и моё были достаточно адекватны сложившейся ситуации. Мы просто стараемся осветить ситуацию полностью, честно рассказав обо всем что произошло.
Мы очень рады, что, несмотря на возникшее недопонимание, клиент скоро успешно воспользуется подарком, и мы очень надеемся, что она останется довольна.
Мы, в свою очередь, и дальше будем стараться индивидуально подходить к каждому клиенту и стараться, чтобы несмотря на возможные недоразумения, все обладатели наших подарков остались счастливы и довольны подарком.
С уважением,
Ганичева Марина
директор магазина Дари66.ру