- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что сказать. Компания - ужас просто! Хамят, бросают трубки, не желают возвращать деньги за услугу НЕОКАЗАННУЮ. Мне подарили на день рождения сертификат, в котором четко было указано «Прогулка на яхте». Замечательно, я об этом мечтала, очень ждала. Согласно их правилам, оставила на сайте заявку, но мне не перезванивали. На звонки никто не отвечал,...
Что сказать. Компания - ужас просто! Хамят, бросают трубки, не желают возвращать деньги за услугу НЕОКАЗАННУЮ. Мне подарили на день рождения сертификат, в котором четко было указано «Прогулка на яхте». Замечательно, я об этом мечтала, очень ждала. Согласно их правилам, оставила на сайте заявку, но мне не перезванивали. На звонки никто не отвечал, как и всегда у них водится. В общем, это долгая история, как мне в итоге удалось с ними связаться. И здесь меня ждало разочарование: менеджер заявила, что такую услугу они больше не предоставляют (зачем продавать тогда на это сертификат??), предложила выбрать что-то другое. Я была крайне расстроена, но что поделать, пришлось выбрать другое - фотосессию (все эти услуги представлены в их же каталоге, это не я с бухты-бархаты придумала, что мне хочется). Со мной снова связался менеджер и сказал подождать до сентября, так как на данный момент у них нет возможности предоставить такую услугу. Хорошо, жду. Никто, естественно, не перезвонил, снова пытаюсь связаться. И тут мне заявляют, что фотосессии не пользуются спросом и они мне эту услугу снова оказывать не собираются. Предлагают ещё что-то выбрать. Все это похоже на издевательство и отфутболивание клиента! Деньги-то уже получены ими. А дальше не интересно что-то там ещё делать. Предлагаю им на этом наши отношения закончить и вернуть мне деньги, на что мне менеджер Иван (если не ошибаюсь) в грубой форме, хамя и перебивая (данный разговор слушал мой муж и был в шоке от того, как Иван со мной разговаривал по-хамски), сказал, что ничего они мне не вернут - такие у них правила. Ну понятно, правило: возьми деньги и кидай клиента. Здорово! Мне эти деньги, честно говоря, не так важны, как принцип. Такие компании просто не должны работать! Организовать ничего не могут, с клиентами общаться не умеют. Так что советую никогда не обращаться в эту компанию. Лучше подарить своим близким деньги, чем вот такой геморрой.
Ваша карта действует, Вы по-прежнему можете обслуживаться по по ней. Для активации карты не нужно дозваниваться нам (хотя проблем с дозвоном у нас нет, мы отвечали Вам много раз и в чате и по телефону). Плохой отзыв это не рычаг чтобы выколачивать деньги из компаний.
Мы принимаем активации 24/7 , 365 дней в году на нашем сайте. Мы это делаем уже...
Ваша карта действует, Вы по-прежнему можете обслуживаться по по ней. Для активации карты не нужно дозваниваться нам (хотя проблем с дозвоном у нас нет, мы отвечали Вам много раз и в чате и по телефону). Плохой отзыв это не рычаг чтобы выколачивать деньги из компаний.
Мы принимаем активации 24/7 , 365 дней в году на нашем сайте. Мы это делаем уже почти 5000 подряд без перерывов на праздники и потрясения.
С уважением, Ганичева Марина
И кстати, Роспотребнадзор очень заинтересован вашей компанией и схемой работы
Напишите пожалуйста номер Вашей подарочной карты, будем разбираться.
ПК-24607
Ну что, разобрались? Естественно, ни ответа, ни привета от вас я не дождалась. Судя, по всему, как и другие ваши клиенты.
Стыд и позор вам! Бросайте это дело и займитесь лучше чем-то полезным для общества. В сфере организации положительных эмоций для людей вы абсолютно бесполезны.
Надежда, мы рассматриваем Ваш вопрос, сейчас ситуация в стране, которая коснулась нас всех, поэтому сроки ответов увеличены, но это не значит что про Вас забыли, оскорбления совершенно ни к чему.
А я никого и не оскорбляла. Пишу по факту, как есть
Надежда, я посмотрела ситуацию по вашему обслуживанию. Сейчас ситуация в стране такая что клиенты просто пытаются получить деньги, манипулируя нами через плохие отзывы.
Оскорблять и переходить на личности совершенно не обязательно. Мы работаем 14 год и обслужили десятки тысяч клиентов, все обращения и звонки обрабатываются, никто не остался без внимания.
Вы немного лукавите когда говорите что с нами Вам не удавалось связаться, мы звонили Вам большое количество раз, есть записи звонков от разных менеджеров. Вам предлагали выбрать другие услуги или ожидать перезаключения договора по выбранной услуге.
Срок действия Вашей карты (до 01.02.2023 года) позволяет обслужиться, время есть. Давайте урегулируем вопрос по вашему обслуживанию, я попрошу чтобы менеджеры по активации направили Вам список услуг на выбор с возможностью записи в самое ближайшее время.
С уважением, Ганичева Марина
Я уже описала всю ситуацию в своём отзыве. И написала, что больше не хочу иметь с компанией никаких дел, потому что уже получила отказ по 2 услугам. Дозвониться до вас реально невозможно. Это факт. И то, что я пишу правду, не является оскорблением. А песни про ваши несколько лет работы и тысячи довольных клиентов я уже и от менеджеров наслушалась.
И ситуация в стране тут совершенно ни при чем. Не вижу связи вообще.
Ваша карта действует, Вы по-прежнему можете обслуживаться по по ней. Для активации карты не нужно дозваниваться нам (хотя проблем с дозвоном у нас нет, мы отвечали Вам много раз и в чате и по телефону). Плохой отзыв это не рычаг чтобы выколачивать деньги из компаний.
Мы принимаем активации 24/7 , 365 дней в году на нашем сайте. Мы это делаем уже почти 5000 подряд без перерывов на праздники и потрясения.
С уважением, Ганичева Марина
Послушайте, хватит обвинять меня в потребительском экстремизме! Вся сложившаяся ситуация - это только ВАШ косяк. В данной ситуации своими ответами вы только себя в некрасивом свете выставляете. Я посмотрела и претензии от других клиентов. Так вот мой вывод: вы одни хорошие, все клиенты - плохие у вас. Отличная позиция! Никто не будет писать плохие отзывы, если все хорошо. Никому на это времени и нервов тратить не хочется. Просто это вообще единственный вариант до вас достучаться, но, как видно, бесполезный. Потому что клиенты для вас ничего не значат, они, по вашим словам, сами во всем виноваты и только деньги от вас им нужны (замечу их же деньги, которые вы себе присвоили, не желая оказывать услуги или вернуть средства). Надеюсь, люди все это причитают и не будут на те же грабли наступать. А деньги мои оставьте себе! Подавитесь!!!
Вернули деньги?
Нет. Но это и понятно было по их изначальному настрою и манере общения.
Очень наглая компания вместо того чтобы сказать мы готовы вам вернуть деньги , тонны переписок устраивает 🤮🤮🤮🤮🤮