- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Красивый, новый магазин! Приятные цены! Именно это меня и подкупило и подвело... Закрытые лилии купленные в 18.00 20.07.2020 простояли до 21.07.2020. За это время они начали распускаться и все пожухли и пожелтели (видимо были переморожены). В этот же день (21.07) в 20.30 я поехал в магазин с претензией. Флорист попросила оставить букет и обещала...
Красивый, новый магазин! Приятные цены! Именно это меня и подкупило и подвело... Закрытые лилии купленные в 18.00 20.07.2020 простояли до 21.07.2020. За это время они начали распускаться и все пожухли и пожелтели (видимо были переморожены). В этот же день (21.07) в 20.30 я поехал в магазин с претензией. Флорист попросила оставить букет и обещала разобраться с проблемой. В 21.30 того же дня позвонил мужчина и сказал, что заменить цветы или вернуть мне деньги не получиться... (по его словам я их неправильно хранил) но пообещал скидку на следующую покупку... Возникает вопрос - зачем мне цветы которые стоят 1 день?! Ещё раз тратить на такой букет деньги? Вы серьёзно? Спасибо за испорченное настроение мне и моей жене. Крайне не рекомендую этот магазин! Пожалейте свои деньги и нервы. Спасибо всем кто дочитал и сделал правильный вывод.
Очень приятно, что вам понравился наш магазин. На ваш комментарий о покупке лилии можем дать пояснение. При покупке лилии Вы выбирали цветок сами и купили понравившийся Вам цветок. Давайте учитывать температуру на улице и то, что цветок вы взяли из холодильника, в котором температура для хранения цветка, а при аномальной жаре растение реагирует на открытие цветка быстрее чем Вы ожидали. Цветок в магазине свежий (обновляется своевременно), что подтверждается его отличным состоянием и на сегодняшний день в магазине. Если бы цветок был переморожен (а перемороженный цветок видно сразу), как вы предполагаете, то через час-два он бы весь "пожух" и Вы бы его принесли еще до закрытия магазина в тот же день, а вы через сутки принесли нам со словами что он раскрылся. Если вы пишите свой отзыв, то пишите хотя бы правду, вам никто не предлагал оставить цветок до выяснения, т.к. В соответсвии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества,не подлежащих возврату или обмену ). Что можно выяснять при отсутствии информации о его хранении сутки? А предложенная скидка на следующую покупку была не более чем проявление лояльности к покупателю, а не урегулирование вопроса. Надеемся на ваш здравый ум и правильный подход к вопросу.
Здравствуйте! Спасибо за оперативный ответ! Никакому сомнению не поддавалось, что вы действуете согласно буквы закона. Цветок меня попросили оставить т.к. камера телефона не передавала глубины всей трагедии. Цветок помогала выбирать сотрудница салона (я же не флорист). Если посмотреть на погоду которая была 20.07.2020 то можно заметить, что температура воздуха в этот день в Екатеринбурге не превышала отметки 23-26 градусов (по данным разных интернет источников). О какой аномальной жаре идет речь? Тут же появившийся положительный отзыв от девушки из Москвы (так указано в профиле), которая после регистрации на Флампе тут же решила написать именно о вас, меня тоже порадовал =). Видимо ей 2 раза повезло, а мне нет. О долгом пути этих цветов от «грядки» до испорченного настроения конечного потребителя мы можем только гадать. Спасибо за предложенное решение проблемы (скидку на следующий заказ)… Я думаю следующего заказа не будет…
Доброго времени суток. Если честно, очень удивлена такому отзыву об этом магазине. Учитывая то, что магазин открыт недавно, там просто не может быть не свежего цветка. Такое создаётся впечатление что это происки конкурентов. А по поводу погоды и цветка могу поделиться мыслями, что на улице температура снизилась, а в квартире стоит духотища... У нас даже с сада свежесрезанный цветок задыхается в квартире, что говорить о цветке, который вы правильно заметили, «прошёл путь от грядки и до покупателя». Покупая цветы в магазине, всегда смотрю его внешний вид и если он мне не нравится, то просто его не беру. Когда магазин открылся, заходила туда, действительно очень уютный магазин, приветливые флористы, взяла для настроения цветы и простояли они как обычные цветы из любого магазина...
Здравствуйте. Мне очень интересно, что за 2 последних дня этот магазин привлёк к себе столько внимание только тех людей которые в нем были и им все понравилось... (кроме меня) Ещё вопрос: почему Ваш отзыв адресован лично мне а не магазину? Как вообще можно было наткнуться на мой отзыв? И исходя из вашей логики, чем старее магазин, тем, тем старее в нем цветы? Вопросов больше чем ответов.... И все началось с меня=) до моего отзыва всем было без разницы как им понравилось в этом магазине... Я бы сказал, что это как минимум странно... И так как владельцы данного магазина скорее всего это прочтут хочу напомнить: Один довольный клиент приведёт ещё двух, а недовольный уведет десятерых...
Уважаемый недовольный клиент, отвечу вам как есть, зашла сегодня в магазин за шариками на др племянника и разговорилась с продавцами и они мне поведали вашу историю. Очень обидно за молодых ребят, которые с душой работают, к которым приходят (с их слов) уже не по одному разу, но никто не пишет о доставленном хорошем настроении, а вот про плохое сразу же во все возможные сети. Да, я довольный клиент и приведу (да уже посоветовала) 10, а то и 30 покупателей в этот магазин, т.к. не вижу оснований писать такие глупости которые прочитала в вашем отзыве. А Вам на будущее скажу, выбирая цветок будьте бдительны в его выборе и правильном содержании!!!! Я люблю цветы и ради интереса попросила девочек мне показать ваш цветок... Кто ж так с цветком то обращается? И по поводу вашего высказывания, «чем старее магазин, тем старее цветок» просто детский лепет! Я говорила о том, что откуда во вновь открывшемся магазине может быть старый цветок, тем более лилии? Я склоняюсь все же к тому, что вы недобросовестный покупатель, который решил опорочить вновь открывшийся магазин. Вы наверно все же конкурент.... Вы не ходите в этот магазин, а то у вас то цветок вянет, то вдруг шарик низко полетит... Пусть в этот хороший магазин ходят только довольные жизнью люди 😉
Какие глупости Вы пишите. Хотите защитить ребят, а получается наоборот) Как непрофессионально и некрасиво обсуждать клиентов с другими покупателями! И как, интересно, взглянув на цветы, Вы поняли как с ними обращался "недовольный клиент!?) И да, так устроен человек, когда ему что- то не нравится, он заходит и пишет негативный отзыв. На положительные отзывы люди редко находят время. Зато обычно на словах советуют своим друзьям и знакомым
Не могу не ответить на ваш комментарий, хотя решила что надо прекращать эту перепалку. Так вот, они не обсуждали со мной клиентов, они просто расстроены ситуацией, т.к. цветок хороший а о них такой отзыв. У меня просто возникает вопрос, если цветок хороший, они его что должны выбросить? Или что они с ним должны сделать при правильном хранении? Я попросила показать этот цветок и тут у меня возник вопрос уже к флористам, почему он наполовину меньше чем продаваемый и почему он не подрезан, а обломан? Только из увиденного я сделала выводы что с ним что-то делали не так уже после покупки. И если я здесь оказалась не как заинтересованное лицо, а просто оказавшись не в то время и не в том месте и получив видение о ситуации обычным человеком решила поддержать молодых девчонок, то как оказался здесь ваш комментарий? Я действительно не вижу смысла продолжать эту переписку, так как всегда будут довольные и недовольные люди, но судить о том что не видел... А покупателю и его жене я искренне желаю всех благ! А магазину процветания! Я много в своей жизни покупала цветов и получала их в подарок, к сожалению тоже были случаи что на следующий день цветок увядал, но это растение и оно непредсказуемо и прихотливо.
И ещё, надо зайти в магазин и посоветовать девчатам написать такое объявление «Если Вам понравилось или не понравилось в нашем магазине, оставьте свой отзыв на Флампе». Вот тогда будет справедливо сложенное мнение об этом магазине... А то у нас как, когда плохо, не важно по какой причине, назначаем виноватого и бежим на него жаловаться, а когда все хорошо, то зачем об этом другим рассказывать, вдруг кому-то ещё хорошо будет ...
А вы сами в какой момент написали? Я от вас почему то хороших отзывов не вижу до этого... И предложение у вас какое хорошее... И как их бедных защищаете... Они же заработали... Вы наверное учредитель этого магазина? Если честно в дальнейшем диалоге не вижу смысла... Извините, что перешёл на личности... Но не я первый начал... 😉 Останусь при своём мнении, а собака купленная в этом магазине (заметьте не вернул) понравилась моей дочери😉
Ох как некрасиво вы общаетесь с клиентами. Статьями и законом защищаетесь. Грубо с вашей стороны, а где же душевность и клиентоориентированность, о которой так хорошо рассказывает Ольга ниже!?
Во времена такой высокой конкуренции, грамотные руководители идут на встречу своим клиентам. Давайте не будем скрывать, что перемероженные, умирающие цветы будут отлично стоять в условиях магазина, где правильно выставлена температура. А стоит их только достать от туда, они начнут увядать.
В данной ситуации вы поступили не очень мудро. Ваши покупатели не конфету приобрели. Не зная, какая она на вкус, потом решили поменять, потому что им не понравилось. Они хотели заменить цветы, которые внешне им понравились, и как вы пишите, они их выбрали сами. И хотели любоваться, выбранными цветами, хотя бы пару дней. Поверьте, пойдя клиенту на встречу, вы бы только выиграли и получили постоянных покупателей. Клиент бы обрадовался, что к нему отнеслись с вниманием и заботой, вернулся бы к вам при следующей покупке и советовал друзьям. Покупая цветы, людям нет смысла их возвращать, в поисках какой либо выгоды. Покупая цветы, люди хотят на них смотреть как можно дольше и получать удовольствие.
Вот и получается, что минус ещё одни потенциальные покупатели, не пойдем к вам. Хотя у вас удобное расположение, и ходить к вам за цветами было бы близко.
Ну раз вы добросовестный, довольный жизнью человек перешли на личности хочу Вам сказать, что я приходя в магазин хочу увидеть сервис... Не я должен вибирать цветок а мне должны посоветовать хороший.. И если я похож на конкурента то вы похожи на заитересовангого человека. И какое право вы имеете говорить, что я плохо обращался с этими цветами? Вы рядом стояли? Почитайте мои отзывы в 2гис. Я простой человек. Если мне понравилось я скорее всего ничего не напишу... А вот если не понравилось... Многие люди такие. Тем более, что я отдал за это свои честно заработанные. Мне даже не за деньги обидно, а за испорченное настроение жены. И мне очень странно, что не на один мой отзыв небыло такой бурной реакции... Все же мне кажется, что тут пишут одни лишь только заинтересованные люди. Я не знаю как себе представить переход с покупки шарика на разговор о недовольном, недобросовестном клиенте конкуренте... Такой же лепет как мой про мой старый магазин и ваш новый😉 Кстати я взял не только цветы, а ещё и игрушку ребёнку. Про это вам рассказали? А ещё я такой конкурент что даже чек не взял😁 и мне просто нравится тут с вами довольными жизнью общаться. Можете писать любые дифирамбы этому магазину и обиженным на меня продавцам. Хотя вроде я должен быть обижен. Даже не я, а моя жена оставшаяся без цветов. Я все равно останусь при своём мнении. Мне продали некачественный товар и в виде компенсации предложили скидку на следующую покупку. Мне это не нравиться.
Нет, ваше предположение не верно, я не учредитель, просто меня действительно расположили к себе продавцы своим вниманием. И дифирамбы я им петь не собираюсь, но если мне нравится магазин и товар в нем, что я должна писать? На личности я не переходила. Просто в своё время, времена моей молодости, мое начинание было некому поддержать, а недовольных жизнью людей очень много, мои труды все сошли на нет. Так вот хочется, чтобы дали молодежи дорогу, а не губили на корню созданное. А вам все же посоветую задуматься, может есть в чем то ваша вина по отношению к цветку, почему у них в магазине он стоит, а у вас дома нет? А мнение конечно останется у каждого своё....