- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная клиентоориентированность.
На день рождения необходимы были шары с пиратской тематикой, которых конечно же в данном месте не оказалось.
Ну хорошо, тогда я заказала их в другом месте и пришла снова, чтобы их наполнить гелием.
За неделю цены на 10-15 рублей резко возросли, и оказывается при наполнении шара гелием, если шарик лопнет, то я все...
Ужасная клиентоориентированность.
На день рождения необходимы были шары с пиратской тематикой, которых конечно же в данном месте не оказалось.
Ну хорошо, тогда я заказала их в другом месте и пришла снова, чтобы их наполнить гелием.
За неделю цены на 10-15 рублей резко возросли, и оказывается при наполнении шара гелием, если шарик лопнет, то я все равно буду платить за этот гелий.
А какие-то проверки шаров предварительные нельзя провести что ли, чтобы выявить бракованный шар или нет? Я же хочу получить надутые шарики в конце концов.
В итоге заказала в другой компании, где вышло на порядок дешевле, плюс доставка была бесплатной.
Добрый день, Алёна, спасибо Вам за обратную связь!
Первый важный момент. У нас в ассортименте более 50 различных тематических шариков, и если Вы не нашли нужных Вам дизайнов, то можете заблаговременно заказать их, и мы без проблем привезём для Вас нужные шарики.
Второй важный момент: мы в любом случае раздуваем предварительно шары на компрессоре...
Добрый день, Алёна, спасибо Вам за обратную связь!
Первый важный момент. У нас в ассортименте более 50 различных тематических шариков, и если Вы не нашли нужных Вам дизайнов, то можете заблаговременно заказать их, и мы без проблем привезём для Вас нужные шарики.
Второй важный момент: мы в любом случае раздуваем предварительно шары на компрессоре воздухом, но бывает так, что при повторном наполнении шара гелием образуются «дырки» или, например, китайские шары очень часто лопаются по необъяснимым для всех причинам. Мы не можем нести ответсвенности за некачественный товар: если мы тратим гелий, а Ваш шар лопается, то Вы действительно обязаны оплатить затраченный нами материал.
Третий не менее важный момент: если Вас не устроила стоимость, то мы и не навязывали Вам своих услуг. Для нашего товара нет рекомендуемой розничной цены. Цена на товар зависит от качества используемого материала, и Вы можете этого не знать, но многие компании могут снизить стоимость за счёт того, что используют смесь воздуха и гелия, которая влияет на длительность полёта шарика не самым лучшим образом. Мы используем только качественные материалы. И наши маркетологи отслеживают среднерыночную стоимость каждого товара из нашего ассортимента. Мы всегда делаем все возможное, чтобы наши покупатели могли приобрести качественный товар по приемлемым ценам.
На данный момент Ваша претензия нам не совсем понятна. Вы приобретали какой-то товар, которым Вы остались не довольны? Или Вас не устроила стоимость?
Добрый день, Алёна, спасибо Вам за обратную связь!
Первый важный момент. У нас в ассортименте более 50 различных тематических шариков, и если Вы не нашли нужных Вам дизайнов, то можете заблаговременно заказать их, и мы без проблем привезём для Вас нужные шарики.
Второй важный момент: мы в любом случае раздуваем предварительно шары на компрессоре воздухом, но бывает так, что при повторном наполнении шара гелием образуются «дырки» или, например, китайские шары очень часто лопаются по необъяснимым для всех причинам. Мы не можем нести ответсвенности за некачественный товар: если мы тратим гелий, а Ваш шар лопается, то Вы действительно обязаны оплатить затраченный нами материал.
Третий не менее важный момент: если Вас не устроила стоимость, то мы и не навязывали Вам своих услуг. Для нашего товара нет рекомендуемой розничной цены. Цена на товар зависит от качества используемого материала, и Вы можете этого не знать, но многие компании могут снизить стоимость за счёт того, что используют смесь воздуха и гелия, которая влияет на длительность полёта шарика не самым лучшим образом. Мы используем только качественные материалы. И наши маркетологи отслеживают среднерыночную стоимость каждого товара из нашего ассортимента. Мы всегда делаем все возможное, чтобы наши покупатели могли приобрести качественный товар по приемлемым ценам.
На данный момент Ваша претензия нам не совсем понятна. Вы приобретали какой-то товар, которым Вы остались не довольны? Или Вас не устроила стоимость?
Меня не устроило, что цены за неделю резко выросли, и заранее никто не поставил в известность, что цены станут выше на момент моего заказа.
И не устроило отношение персонала, ведь если бы все сразу разъяснили, я бы сделала заказ у вас, а не стала за день до дня рождения весь вечер искать другую компанию
Как человек работавший в сфере продаж, заверяю вас, что продавцы консультанты не знают, когда подорожает тот или иной товар потому, что это обычный линейный персонал.
И в полне нормально, когда товар дорожает. Дорожает хлеб, сахар и молоко. Как дома, квартиры и машины. Ведь мир не стоит на месте, и если компания будет работать в убыток себе, то зачем ей тогда быть?
Комментарий скрыт
Они не несут ответственность за некачественный товар приобретенный не у них и это логично
Перечитала отзыв. Я то думала, что речь о шарах, которые покупали в этой компании, а не в другой 🤔