• Филиал не найден

Дарина

Аптека

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

«ОСТОРОЖНО, ЗДЕСЬ РАБОТАЕТ ЗЛАЯ СОБАКА!» нужно повесить надпись на дверях аптеки «Дарина». В данной аптеке работает реально неадекватная женщина!!! Будьте аккуратны!

25.11.2020 мы с супругом заехали за препаратами, которые заранее забронировали через вотсап. На кассе нас встретила очень неприветливая дама, сначала она закатила глаза и начала...

Показать целиком

«ОСТОРОЖНО, ЗДЕСЬ РАБОТАЕТ ЗЛАЯ СОБАКА!» нужно повесить надпись на дверях аптеки «Дарина». В данной аптеке работает реально неадекватная женщина!!! Будьте аккуратны!

25.11.2020 мы с супругом заехали за препаратами, которые заранее забронировали через вотсап. На кассе нас встретила очень неприветливая дама, сначала она закатила глаза и начала ворчать, когда у неё не пробивались препараты (мы так поняли, что у неё случились какие-то проблемы с кассой или сканером), потом она начала хамить, после того, как я решила ещё раз уточнить цену, (т.к на сайте цена препарата была 500 руб., а в Вотсапе она нам уже указала другую сумму в 600 руб.), почитав предыдущие отзывы, видимо, это у них нормальная практика. Ну дело тут не в цене, мы за ним все равно приехали и согласны были выкупить, но уточнить цену я ещё раз решила, на всякий случай. Женщина не поднимая головы сканируя и швыряя препараты, в грубой форме начала отвечать нам: «Я же вам в сообщение написала сколько стоит, на сайте одна цена, а у нас другая!» Муж услышав ее тон, сказал: «Не хамите, пожалуйста и выпустите нам препарат, мы спешим», но она не успокаивалась и продолжила ворчать, на что уже и я ей сделала замечание, посоветовав, успокоиться, может тогда у неё и касса и сканер заработает. Положительная энергетика, говорю нужна. И тут началось такое... НОНСЕНС от которого у нас просто волосы дыбом встали... Дамочка начала язвить, ухмыляться, перепираться, потом кричать, ее прямо всю затрясло. Я немедленно потребовала представиться, т.к на ней не было бейджа и предоставить мне жалобную книгу. На что провизор закричала: «ПОШЛИ ОТСЮДА НА Х**! Я здесь главная!» посыпались оскорбления, нецензурная брань, видно, что она просто профи в ругани, такие фразочки полетели, что наверное, только в местах не столь отдалённых их можно понабраться. Мы стояли в таком шоке, что не передать словами... Муж церемониться долго не стал и тоже прикрикнул на ее, а затем спросил: «Вы вообще здоровы, вас всю трясёт?» (ее реально всю колбасило от злости). Она ответила, что: «да, она больная и может даже справку предъявить!» (не удивительно). Мы продолжили требовать представиться и дать нам книгу жалоб, на что она схватила бейдж около кассы и швырнула нам его (фото в галерее), не знаем ее ли это имя. На отказ давать книгу, я достала телефон чтобы сфотографировать ее раз уж тут такое дело... на что она ударила кулаком по стеклу между моим и ее лицом и побежала к выходу из подсобки. Дама вылетела и подлетела ко мне схватив за руку и пытаясь отобрать у меня телефон... Муж очень быстро отреагировал и отцепил ее от меня, она швырнула ему сдачу. ЧЕК нам не был предоставлен, кстати! Все было так быстро, она оббежала прилавок и накинулась на меня с другой стороны... Я успела переключить телефон на видео, поэтому инцидент полностью заснят на камеру. Я закричала, т.к очень испугалась, что она разобьёт мне телефон, муж оттащил ее от меня. Тут выбежала из подсобки собака, она начала бегать за ней, материться и выгонять нас, схватила собаку (что в аптеке вообще делает собака? Роспотребнадзор, думаю, очень этим заинтересуется) и ушла за прилавок. Я сразу начала искать в интернете, телефон, чтобы связаться с руководством и увидела «прекрасные отзывы об этой аптеке и этой дамочке». Как оказалось дело уж точно не в нас и не мы первые, не мы последнии, судя по всему хамство и такое отношение к клиентам здесь это норма. Руководство абсолютно никак не реагирует, а ведь жалобы на эту женщину по отзывам с 2018 года. Ну и кто бы сомневался... до администрации невозможно дозвониться, никто нам так и не ответил! Мы очень торопились, пришлось уехать, да и от греха подальше...

Ситуация была вопиющая!!!

Нарушения УК РФ по Статьям 131; 115; 167 на лицо. К тому же обслуживающий персонал был без маски и перчаток.

Ув. руководители аптеки «Дарина! Довожу до вашего сведения, что, если вы не примите радикальных мер по данному сотруднику, то гарантирую, что вам в этом помогут вышестоящие инстанции. У вас работает не адекватный человек, опасный для жизни и здоровья других людей, а так же способный нарушить закон и общественный порядок на рабочем месте в рабочее время!

Отвратительное обслуживание, отвратительный персонал, множество нарушений!!!

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Я в шоке .Ваш муж ещё оказался сдержанным человеком, в другой раз ей может так не повезти

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что бы составить свое мнение нужно услышать обе стороны конфликта

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Соглашусь.Но человек на работе.Клиент всегда прав, есть такое правило

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как человек работающий с людьми, возьмусь утверждать что это далеко не так. Клиенты зачастую самодуры и потребительские террористы, которым нужно активно противодействовать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обязательно! Выслушают все стороны нужные инстанции.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, у меня супруг очень спокойный человек, но даже его эта ситуация вывела на эмоции. Думаю, да, когда-нибудь найдёт коса на камень...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы и без ответа руководства обратилась в вышестоящие инстанции) тем более раз у вас даже видео есть.

    Как-будто их извинения что-либо изменят)

    А по чесноку надо и другую сторону услышать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да вы что, какие тут могут быть извинения, мы их даже не ждём. Данный сотрудник находясь на рабочем месте нарушил все, что только можно и конечно в этом будут разбираться вышестоящие инстанции. Пусть они занимаются выслушиваниями сторон и т.п

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На одной из фото ощущение, что она проводит сеанс а-ля Кашпировский.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • )) пытается отобрать мой телефон

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может она Вам пыталась зарядить его энергиями космоса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой, нет спасибо))) негативными энергиями тем более

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кошмар какой 🤨

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • полностью согласна!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласно 152.1 статье Гражданского кодекса РФ, фотографировать и записывать на видео гражданина можно только с его согласия.

    Если это работник организации (аптеки), то снимать его можно, но публиковать можно только с его согласия.

    Аптеке предлагаю защитить своего работника, его во первых оскорбили, во вторых выложили его фотографии без разрешения.

    С уважением.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поддерживаю.

    Конечно, фармацевт, со слов автора, повела себя неправильно. Но такие слова автора, как «успокоиться, может тогда у неё и касса и сканер заработает, положительная энергетика нужна» - это ж скрытая агрессия, провокация))) тут и психологом быть не надо, чтоб это понять.

    А фармацевту отпуск бы не помешал похоже...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • М-да. Ситуация неприятная и обоюдоострая. Конечно, такое поведение сотрудника аптеки неприемлемо, есть факт, что нет маски и перчаток.

    Но есть явное нарушение со стороны покупателя - публикация фото. Да ещё может выясниться, что покупатель провоцировал сотрудника аптеки...

    Так что если "по тяжелой" тут обе стороны могут огрести.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Я, как директор ООО "Каменская Аптека", приношу свои искрение извинения нашим клиентам за случившийся инцидент. Мы провели беседу с нашим сотрудником и приняли все необходимые меры. Искренне желаю Всем здоровья. Берегите себя и не болейте!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😳😳 Подайте хотя бы электронную жалобу в Роспотреб надзор.. Ужас какой-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы