- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
«ОСТОРОЖНО, ЗДЕСЬ РАБОТАЕТ ЗЛАЯ СОБАКА!» нужно повесить надпись на дверях аптеки «Дарина». В данной аптеке работает реально неадекватная женщина!!! Будьте аккуратны!
25.11.2020 мы с супругом заехали за препаратами, которые заранее забронировали через вотсап. На кассе нас встретила очень неприветливая дама, сначала она закатила глаза и начала...
«ОСТОРОЖНО, ЗДЕСЬ РАБОТАЕТ ЗЛАЯ СОБАКА!» нужно повесить надпись на дверях аптеки «Дарина». В данной аптеке работает реально неадекватная женщина!!! Будьте аккуратны!
25.11.2020 мы с супругом заехали за препаратами, которые заранее забронировали через вотсап. На кассе нас встретила очень неприветливая дама, сначала она закатила глаза и начала ворчать, когда у неё не пробивались препараты (мы так поняли, что у неё случились какие-то проблемы с кассой или сканером), потом она начала хамить, после того, как я решила ещё раз уточнить цену, (т.к на сайте цена препарата была 500 руб., а в Вотсапе она нам уже указала другую сумму в 600 руб.), почитав предыдущие отзывы, видимо, это у них нормальная практика. Ну дело тут не в цене, мы за ним все равно приехали и согласны были выкупить, но уточнить цену я ещё раз решила, на всякий случай. Женщина не поднимая головы сканируя и швыряя препараты, в грубой форме начала отвечать нам: «Я же вам в сообщение написала сколько стоит, на сайте одна цена, а у нас другая!» Муж услышав ее тон, сказал: «Не хамите, пожалуйста и выпустите нам препарат, мы спешим», но она не успокаивалась и продолжила ворчать, на что уже и я ей сделала замечание, посоветовав, успокоиться, может тогда у неё и касса и сканер заработает. Положительная энергетика, говорю нужна. И тут началось такое... НОНСЕНС от которого у нас просто волосы дыбом встали... Дамочка начала язвить, ухмыляться, перепираться, потом кричать, ее прямо всю затрясло. Я немедленно потребовала представиться, т.к на ней не было бейджа и предоставить мне жалобную книгу. На что провизор закричала: «ПОШЛИ ОТСЮДА НА Х**! Я здесь главная!» посыпались оскорбления, нецензурная брань, видно, что она просто профи в ругани, такие фразочки полетели, что наверное, только в местах не столь отдалённых их можно понабраться. Мы стояли в таком шоке, что не передать словами... Муж церемониться долго не стал и тоже прикрикнул на ее, а затем спросил: «Вы вообще здоровы, вас всю трясёт?» (ее реально всю колбасило от злости). Она ответила, что: «да, она больная и может даже справку предъявить!» (не удивительно). Мы продолжили требовать представиться и дать нам книгу жалоб, на что она схватила бейдж около кассы и швырнула нам его (фото в галерее), не знаем ее ли это имя. На отказ давать книгу, я достала телефон чтобы сфотографировать ее раз уж тут такое дело... на что она ударила кулаком по стеклу между моим и ее лицом и побежала к выходу из подсобки. Дама вылетела и подлетела ко мне схватив за руку и пытаясь отобрать у меня телефон... Муж очень быстро отреагировал и отцепил ее от меня, она швырнула ему сдачу. ЧЕК нам не был предоставлен, кстати! Все было так быстро, она оббежала прилавок и накинулась на меня с другой стороны... Я успела переключить телефон на видео, поэтому инцидент полностью заснят на камеру. Я закричала, т.к очень испугалась, что она разобьёт мне телефон, муж оттащил ее от меня. Тут выбежала из подсобки собака, она начала бегать за ней, материться и выгонять нас, схватила собаку (что в аптеке вообще делает собака? Роспотребнадзор, думаю, очень этим заинтересуется) и ушла за прилавок. Я сразу начала искать в интернете, телефон, чтобы связаться с руководством и увидела «прекрасные отзывы об этой аптеке и этой дамочке». Как оказалось дело уж точно не в нас и не мы первые, не мы последнии, судя по всему хамство и такое отношение к клиентам здесь это норма. Руководство абсолютно никак не реагирует, а ведь жалобы на эту женщину по отзывам с 2018 года. Ну и кто бы сомневался... до администрации невозможно дозвониться, никто нам так и не ответил! Мы очень торопились, пришлось уехать, да и от греха подальше...
Ситуация была вопиющая!!!
Нарушения УК РФ по Статьям 131; 115; 167 на лицо. К тому же обслуживающий персонал был без маски и перчаток.
Ув. руководители аптеки «Дарина! Довожу до вашего сведения, что, если вы не примите радикальных мер по данному сотруднику, то гарантирую, что вам в этом помогут вышестоящие инстанции. У вас работает не адекватный человек, опасный для жизни и здоровья других людей, а так же способный нарушить закон и общественный порядок на рабочем месте в рабочее время!
Отвратительное обслуживание, отвратительный персонал, множество нарушений!!!
Я в шоке .Ваш муж ещё оказался сдержанным человеком, в другой раз ей может так не повезти
Что бы составить свое мнение нужно услышать обе стороны конфликта
Соглашусь.Но человек на работе.Клиент всегда прав, есть такое правило
Как человек работающий с людьми, возьмусь утверждать что это далеко не так. Клиенты зачастую самодуры и потребительские террористы, которым нужно активно противодействовать.
Обязательно! Выслушают все стороны нужные инстанции.
Да, у меня супруг очень спокойный человек, но даже его эта ситуация вывела на эмоции. Думаю, да, когда-нибудь найдёт коса на камень...
Я бы и без ответа руководства обратилась в вышестоящие инстанции) тем более раз у вас даже видео есть.
Как-будто их извинения что-либо изменят)
А по чесноку надо и другую сторону услышать
Да вы что, какие тут могут быть извинения, мы их даже не ждём. Данный сотрудник находясь на рабочем месте нарушил все, что только можно и конечно в этом будут разбираться вышестоящие инстанции. Пусть они занимаются выслушиваниями сторон и т.п
На одной из фото ощущение, что она проводит сеанс а-ля Кашпировский.
)) пытается отобрать мой телефон
Может она Вам пыталась зарядить его энергиями космоса.
Ой, нет спасибо))) негативными энергиями тем более
Кошмар какой 🤨
полностью согласна!!!
Согласно 152.1 статье Гражданского кодекса РФ, фотографировать и записывать на видео гражданина можно только с его согласия.
Если это работник организации (аптеки), то снимать его можно, но публиковать можно только с его согласия.
Аптеке предлагаю защитить своего работника, его во первых оскорбили, во вторых выложили его фотографии без разрешения.
С уважением.
поддерживаю.
Конечно, фармацевт, со слов автора, повела себя неправильно. Но такие слова автора, как «успокоиться, может тогда у неё и касса и сканер заработает, положительная энергетика нужна» - это ж скрытая агрессия, провокация))) тут и психологом быть не надо, чтоб это понять.
А фармацевту отпуск бы не помешал похоже...
М-да. Ситуация неприятная и обоюдоострая. Конечно, такое поведение сотрудника аптеки неприемлемо, есть факт, что нет маски и перчаток.
Но есть явное нарушение со стороны покупателя - публикация фото. Да ещё может выясниться, что покупатель провоцировал сотрудника аптеки...
Так что если "по тяжелой" тут обе стороны могут огрести.
Добрый день! Я, как директор ООО "Каменская Аптека", приношу свои искрение извинения нашим клиентам за случившийся инцидент. Мы провели беседу с нашим сотрудником и приняли все необходимые меры. Искренне желаю Всем здоровья. Берегите себя и не болейте!
😳😳 Подайте хотя бы электронную жалобу в Роспотреб надзор.. Ужас какой-то.