- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда заказывали в другом месте, но тут Дарлен прислали «акцию» (дальше поймете, что это обман). Решили попробовать заказать у них, на фото выглядело красиво.
1) Когда пришел момент оплаты, то попросили переводом на карту, а не ссылкой оплата и не курьеру. Моей организации нужен был чек. Сказали, что дадут товарный. Но перевела, на свой страх и...
Всегда заказывали в другом месте, но тут Дарлен прислали «акцию» (дальше поймете, что это обман). Решили попробовать заказать у них, на фото выглядело красиво.
1) Когда пришел момент оплаты, то попросили переводом на карту, а не ссылкой оплата и не курьеру. Моей организации нужен был чек. Сказали, что дадут товарный. Но перевела, на свой страх и риск, получается.
2) По факту прислали другой по составу букет, похожий только цветом. Написала в компанию с вопросом, почему состав другой, например, нет орхидей (что, как вы понимаете, намного удешевляет сразу букет). Мне сказали «ну мы вам скинули фото на согласование». Я пролистала чат и действительно, пол-одиннадцатого ночи мне прислали фото букета с нужного ракурса, не указав никак, что самовольно изменили состав. И на мой вопрос ответили «ну мы же прислали букет собраный, вы ничего не сказали, значит согласовали». Естественно, что пол-одиннадцатого ночи я не пересчитывала количество и наличие тех или иных цветов, на что они и рассчитывали.
Поэтому, если любите получать кота в мешке, не зная, что приедет в итоге - можете заказывать. Ну или как параноик пересчитывать состав и количество заказанного букета. В остальных случаях - не рекомендую.
Из плюсов только то, что отвечают быстро и вежливо. Но за вежливостью ничего не скрывается.
Добрый день, большое спасибо за отзыв!
Нам очень жаль, что в итоге Вы получили не совсем тот букет, который хотели, мы очень старались подобрать максимально похожий состав из того цветка, который был в наличии. К сожалению, не всегда все цветы есть в наличии, именно поэтому, во избежание подобных ситуаций, мы высылаем сначала фото состава на...
Добрый день, большое спасибо за отзыв!
Нам очень жаль, что в итоге Вы получили не совсем тот букет, который хотели, мы очень старались подобрать максимально похожий состав из того цветка, который был в наличии. К сожалению, не всегда все цветы есть в наличии, именно поэтому, во избежание подобных ситуаций, мы высылаем сначала фото состава на согласование, а потом обязательно фото букета перед отправкой, чтобы окончательно убедиться, что Вы действительно получите тот букет, который хотите. Так как перед днем матери было большое количество заказов, мы смогли Вам выслать фото состава только в 20:06, а фото букета в 22:19. После отправки фото состава, мы уточнили, собирать ли букет, Вы ответили согласием. Так же, после фото готового букета, Вы написали нам «Спасибо», соответственно, мы поняли, что букет Вас полностью устраивает, со всеми заменами цветов. Делая фото, мы специально выбираем такой ракурс, чтобы заказчики могли просмотреть все цветы, которые есть в букете и, если что-то им не нравится или не подходит, могли нам об этом написать. Временной промежуток Вашей доставки был с 15:00 до 18:00 и до 15:00 Вы имели полное право нам написать и мы бы обязательно исправили букет, подобрав для Вас тот состав, который бы Вам подошел. Мы абсолютно не преследовали каких-то корыстных целей, заменяя цветы в букете, их просто не было в наличии и мы добавили другие цветы, соответствующие по стоимости, исходя из Вашего бюджета.
Что касательно чеков - мы Вам передали вместе с курьером и фискальный чек, и товарный. По поводу оплаты – функция оплата курьеру при получении наличными у нас есть.
С наилучшими пожеланиями, цветочная лавка ДарЛен
Добрый день, большое спасибо за отзыв!
Нам очень жаль, что в итоге Вы получили не совсем тот букет, который хотели, мы очень старались подобрать максимально похожий состав из того цветка, который был в наличии. К сожалению, не всегда все цветы есть в наличии, именно поэтому, во избежание подобных ситуаций, мы высылаем сначала фото состава на согласование, а потом обязательно фото букета перед отправкой, чтобы окончательно убедиться, что Вы действительно получите тот букет, который хотите. Так как перед днем матери было большое количество заказов, мы смогли Вам выслать фото состава только в 20:06, а фото букета в 22:19. После отправки фото состава, мы уточнили, собирать ли букет, Вы ответили согласием. Так же, после фото готового букета, Вы написали нам «Спасибо», соответственно, мы поняли, что букет Вас полностью устраивает, со всеми заменами цветов. Делая фото, мы специально выбираем такой ракурс, чтобы заказчики могли просмотреть все цветы, которые есть в букете и, если что-то им не нравится или не подходит, могли нам об этом написать. Временной промежуток Вашей доставки был с 15:00 до 18:00 и до 15:00 Вы имели полное право нам написать и мы бы обязательно исправили букет, подобрав для Вас тот состав, который бы Вам подошел. Мы абсолютно не преследовали каких-то корыстных целей, заменяя цветы в букете, их просто не было в наличии и мы добавили другие цветы, соответствующие по стоимости, исходя из Вашего бюджета.
Что касательно чеков - мы Вам передали вместе с курьером и фискальный чек, и товарный. По поводу оплаты – функция оплата курьеру при получении наличными у нас есть.
С наилучшими пожеланиями, цветочная лавка ДарЛен