- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу в доме где находится данное заведение. Раньше все было просто супер. Интерьер, кухня и пр. Но примерно с нового 2015 года, в баре изменилось меню. Исчезли фирменные бургеры, сидели компанией из 5 человек, заказывали разные блюда, НО ни мне и никому из моих друзей еда не понравилась, все отметили, новые блюда стали просто ужасными. Об этом было...
Живу в доме где находится данное заведение. Раньше все было просто супер. Интерьер, кухня и пр. Но примерно с нового 2015 года, в баре изменилось меню. Исчезли фирменные бургеры, сидели компанией из 5 человек, заказывали разные блюда, НО ни мне и никому из моих друзей еда не понравилась, все отметили, новые блюда стали просто ужасными. Об этом было сказано официанту, девушка конечно извинилась, даже принесла в качестве компенсации 2 десерта от заведения, но и они оказались не съедобными. Второй случай произошел 9-го мая, я семейством решили зайти сюда, посмотреть может быть, что то изменилось, но придя к дверям в 12-10 (бар работает с 12) обнаружили, что они закрыты. Сотрудник сидевший на летней веранде сказал: "Пока не открылись", на замечание о том, что уже 10 минут как пора работать, пожал плечами и продолжил слушать музыку в наушниках. Вообщем в это заведения я больше не хожу и другим советую тоже самое.
Спасибо за отзыв.
Искренне сожалеем, что с Вами такое произошло. Да, Вы правы, у нас с 2015 года изменилось меню, возможно, это был не лучший шаг с нашей стороны. Но мы учли пожелания любимых гостей и вернули любимые всеми блюда под эгидой акции "Они вернулись из отпуска".
Также мы запустили два новых, кардинально отличающихся ото всех бургера....
Спасибо за отзыв.
Искренне сожалеем, что с Вами такое произошло. Да, Вы правы, у нас с 2015 года изменилось меню, возможно, это был не лучший шаг с нашей стороны. Но мы учли пожелания любимых гостей и вернули любимые всеми блюда под эгидой акции "Они вернулись из отпуска".
Также мы запустили два новых, кардинально отличающихся ото всех бургера. Они являются тестовым вариантом новой линейки уникальных для Екатеринбурга бургеров, которую мы запустим в июле.
Будем благодарны, если Вы еще раз посетите наш бар и поделитесь своим экспертным мнением по новому меню и бургерам.
Мы бы хотели изменить Ваше негативное впечатление о нас. Пожалуйста, сообщите нашему Менеджеру гостевого сервиса Жанне, как мы можем с Вами связаться: kovzel1@rambler.ru Надеемся, что нам удастся Вас порадовать и вернуть Ваше расположение.
Спасибо за отзыв.
Искренне сожалеем, что с Вами такое произошло. Да, Вы правы, у нас с 2015 года изменилось меню, возможно, это был не лучший шаг с нашей стороны. Но мы учли пожелания любимых гостей и вернули любимые всеми блюда под эгидой акции "Они вернулись из отпуска".
Также мы запустили два новых, кардинально отличающихся ото всех бургера. Они являются тестовым вариантом новой линейки уникальных для Екатеринбурга бургеров, которую мы запустим в июле.
Будем благодарны, если Вы еще раз посетите наш бар и поделитесь своим экспертным мнением по новому меню и бургерам.
Мы бы хотели изменить Ваше негативное впечатление о нас. Пожалуйста, сообщите нашему Менеджеру гостевого сервиса Жанне, как мы можем с Вами связаться: kovzel1@rambler.ru Надеемся, что нам удастся Вас порадовать и вернуть Ваше расположение.
Спасибо за ответ, но для себя я выводы сделал, шанс у Вашего заведения был, но желания работать у персонала не было. Дальнейшая дискуссия смысла не имеет