- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Добрый день потенциальные покупатели мебели! Не вздумайте покупать что либо в этом интернет магазине, они не несут гарантийный обязательств. Приобрёл корпусную кровать с ящиками, матрас, тумбы. Ручки поотлетали тут же, потому что держатся практически не на чем, расшатана была одна из деталей ящика сразу же. Связался с сервисным центром по гарантии,...
Добрый день потенциальные покупатели мебели! Не вздумайте покупать что либо в этом интернет магазине, они не несут гарантийный обязательств. Приобрёл корпусную кровать с ящиками, матрас, тумбы. Ручки поотлетали тут же, потому что держатся практически не на чем, расшатана была одна из деталей ящика сразу же. Связался с сервисным центром по гарантии, они ответили что это не гарантийный случай. А что тогда гарантийный случай? Помимо этого позже нашëл сколы замазанные краской или герметиком. Отношение к заказчику безразличное. Фото переписки и мебели прилагаю.
Здравствуйте, LockExpert!
Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Приёмка товара является двухсторонней ответственностью. Со своей стороны, вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, что вы и сделали 3 месяца назад....
Здравствуйте, LockExpert!
Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Приёмка товара является двухсторонней ответственностью. Со своей стороны, вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, что вы и сделали 3 месяца назад. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым: надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации. Физическое повреждение не является браком и не является гарантийным случаем.
Спасибо за понимание и обратную связь, команда «Деконте»
Переписка шла шестой фотографией, к сожалению только 5 загрузилось
Здравствуйте, LockExpert!
Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Приёмка товара является двухсторонней ответственностью. Со своей стороны, вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, что вы и сделали 3 месяца назад. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым: надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации. Физическое повреждение не является браком и не является гарантийным случаем.
Спасибо за понимание и обратную связь, команда «Деконте»
У меня так же как и у вас коммерческая организация по продже и установке замков. У нас прописана гарантия 1 год на материал и работу, а у вас по сути получается что вы не за что не отвечаете, а качество фурнитуры и креплений никакое, поэтому о вас соответствующий вывод: Контора Рога и Копыта!!!
LockExpert, при доставке вами не было выявлено ни заводского брака, ни каких- либо дефектов, не было и нареканий к сборке. Сопроводительный документ был подписан. Мы не знаем условий использования мебели и обращения такого рода рассматриваются в индивидуальном порядке. Вы можете написать официальную претензию на юридический адрес фирмы, который можно посмотреть на сайте в разделе контакты.
Вместо того чтоб исправить плохое качество креплений вы занимаетесь отписками, это говорит о вашей клиентоориентированности, пускай люди знают что вам безразлично качество, лишь бы продать, а там если что не так всегда отпишемся и сошлемся на головной офис, писание претензий и другую бюрократию.
Я написал отзыв на дубль гис и сейчас напишу на другие ресурсы и площадки.