- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В первый день отпуска по прилету в другую страну я решила снять немного местных тугриков в банкомате аэропорта. Деньги забрала и пошла, а про карточку забыла. Обнаружила потерю через несколько десятков км от аэропорта. Возвращаться поздно, да и бессмысленно. Первым делом начала звонить в банк с просьбой заблокировать карточку. Разговор с оператором...
В первый день отпуска по прилету в другую страну я решила снять немного местных тугриков в банкомате аэропорта. Деньги забрала и пошла, а про карточку забыла. Обнаружила потерю через несколько десятков км от аэропорта. Возвращаться поздно, да и бессмысленно. Первым делом начала звонить в банк с просьбой заблокировать карточку. Разговор с оператором не увенчался успехом. Моя фамилия слишком сложна для восприятия, даже если произносить ее по буквам. Странно, что оператор не догадалась спросить у меня паспортные данные. В итоге телефон отключился, а карта осталась не заблокирована. В общем, минут 10 международного роуминга улетели в пустоту. Страшно представить, если бы я не забыла карточку в банкомате, который скорее всего через несколько секунд ее просто "засосал", а ее бы у меня ловко вытащили...
Вернувшись в родную страну я первым делом побежала в банк - восстановить карточку и получить свои деньги. Как выяснилось, деньги я могу получить только при наличии активной карты, которая готовится 7 рабочих дней и еще 10(!) дней доставляется до отделения банка. По паспорту деньги не дают, т.к. счет привязан к карте. Попытка открыть интернет-банк и перевести деньги тоже успехом не увенчалась - без карты он не работает.
В общем, нет никакого желания иметь дело с таким банком, при утери карточки которого можно на полмесяца попрощаться со своими деньгами при оптимистичном сценарии развития...
Как хорошо, что у меня есть дополнительная карта на всякий случай..
Да и зачем нужно с таким банком иметь дело. Деньги Ваши, банк ими пользуется бесплатно, создавая столько пустых преград.