• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Побывал в очередной раз в этом кафе и решил, что больше туда ни ногой!

Отвратительная еда и крайне низкий уровень обслуживания. Мы большой компанией отмечали одно событие. Сначала расскажу об обслуживании.

1. Официантка по имени Юлия на вопрос из каких ингридиентов состоят салаты только застенчиво улыбалась и пожимала плечами. Абсолютно не знает...

Показать целиком

Побывал в очередной раз в этом кафе и решил, что больше туда ни ногой!

Отвратительная еда и крайне низкий уровень обслуживания. Мы большой компанией отмечали одно событие. Сначала расскажу об обслуживании.

1. Официантка по имени Юлия на вопрос из каких ингридиентов состоят салаты только застенчиво улыбалась и пожимала плечами. Абсолютно не знает состав салатов.

2. Когда была необходима официантка, то ее постоянно не было в зоне видимости. Приходилось ждать или подзывать другую.

3. При моей попытке заказать горячее, она постоянно дергалась и торопила меня, ссылаясь на то, что ее где-то там ждут и ей надо срочно бежать.

4. Блюда ждали очень долго. Со слов той же официантки это из-за того, что сегодня очень много посетителей. При этом зал был полупустой, а некоторые официанты спокойно стояли на крыльце и болтали с охраной.

5. В заведении явный дефицит посуды и приборов. Чтобы дождаться заказанный нами литр сока, пришлось сначала освободить графин с морсом.

Теперь о еде.

1. Такое ощущение, что повара экономят. Салаты на 70-80% состоят из травы. Например, в греческом салате по краям огромного блюда лежало всего 4 кубика сыра.

2. В салате была обнаружена дохлая муха. На что официантка предложила позвать менеджера. В итоге менеджер так к нам и не пришел даже извиниться. Только заменили нам салат.

3. Кстати мухи и разная крылатая живность в этом заведении в избытке. И никто не пытается с ней бороться.

4. На горячее я получил подгоревшую цветную капусту, а к мясу подали жидкую массу, сильно напоминающую разбавленную томатную пасту.

5. Интерьер напоминает столовую-забегаловку. Тут давно не было ремонта.

В общем, не советую туда ходить, если не хотите себе испортить праздник, нервы и аппетит.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Доброго времени суток...Решила остановиться на Вашем отзыве,т .к являюсь постоянной гостьей этого заведения.Хочу отметить,что заведение на хорошем уровне. Не только для моей семьи ,но и большинство моих друзей

    ответить

    17 августа 15:28 #

    0

    tanya290681 0

    отдыхают только там. Не спорю,что иногда бывают недочеты,но они настолько незначительные,по сравнению с другими заведениями(данного уровня).Хочу обратить Ваше внимание на атмосферу в кафе,радушный прием и качество приготовленных блюд. И конечно все зависит от организации мероприятия и с каким настроем вы пришли. По Вашему отзыву явно видно,что с большим негативом,вот Вам и прилетело.. Простой закон жизни. Удачи Вам ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Татьяна!

    Негатив после посещения данного заведения я испытал не в первый раз. Посещал это кафе неоднократно и с разными компаниями. Как правило, люди идут в кафе в позитивном настроении и мы были не исключением. Такое обслуживание не испортило нам вечер и мы продолжили веселиться. Даже муха в салате вызвала у нас веселье и смех. Однако я решил написать об этом, чтобы хозяева заведения обратили внимание на явно падающий рейтинг заведения. Такого же мнения многие мои друзья и знакомые.

    Я рад за Вас, что Вам не попадали мухи в салат и обслуживали Вас достойно. Может Вам повезло, а может Вы на многое закрывали глаза, хотя Вы и сами говорите о недочетах. Советую Вам посетить ресторан "Хуторок" на ул. Первомайская. Совсем другой уровень. Может тогда Вы увидите разницу. Спасибо за комментарий к моему отзыву! Удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Игорь! Спасибо Вам за совет.. Я нахожусь на этом сайте недавно. И меня всегда мучает вопрос: Что движет человеком,когда он садится писать отзывы? Ну есть проблема.. ,сообщи сразу руководству(менеджеру),реши проблему вместе с персоналом. А после драки ,как говорится ,кулаками не машут. И если Вам не нравится заведение,зачем Вы туда ходите?????А руководству, думаю, Вы не помогли, а только усугубили процесс,сообщив о Вашем впечатлении на всю страну.Я сама владелица небольшого бизнеса и раньше на подобные отзывы,яро реагировала,вплоть до увольнения персонала. Но потом увидела проблему не только в персонале,но и в людях, которые пользуются нашими услугами...(салон красоты) Сколько людей ,столько и мнений и оценка никогда не может быть объективной. Татьяна

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И еще. Персонал тут конечно не при чем. Вся ответственность за работу заведения лежит исключительно на руководстве. И если Вы, Татьяна, считаете, что проблема в людях, то Вы очень глубоко заблуждаетесь. Публичные заведения, работающие в сфере предоставления услуг, обязаны удовлетворять самым взыскательным вкусам клиентов. Ваш бизнес может и стабильный, но никогда не станет успешным и развивающимся, если Вы не будете что-то постоянно менять к лучшему, а работать только на постоянного клиента. А чтобы понять какие изменения требуются, как раз и необходима критика. А чтобы эта критика была плодотворной и побуждала к действию, она (критика) должна быть именно публичной. Можете со мной не соглашаться, но это мое субъективное мнение.

    И последнее. Руководство Эдельвейса искало мои контакты, чтобы якобы извиниться передо мной. Это ли не доказательство, что все действительно так, как я написал. Мне извинения не нужны. Пусть изменятся к лучшему или хотя бы начнут это делать.

    У меня сложилось мнение, что Вы, Татьяна (а может вовсе и на Татьяна), являетесь сотрудником и пишете от имени этого заведения. Может я конечно и ошибаюсь, но очень похоже на это.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Татьяна!

    Мой отзыв про Эдельвейс стал только вторым и на флампе я менее месяца. Мной двигала не цель навредить заведению, а сообщить владельцам и потенциальным посетителям о реальном положении вещей. Два положительных отзыва на флампе имеется. Однако это несправедливо. Слащавые слова отзывов руководство кафе воспринимает как бесплатную рекламу, расслабляется и считает, что все у них замечательно и ничего менять не надо. А это не так. Решать проблему с персоналом не эффективно, поскольку эта проблема будет решена только сегодня и только с данным клиентом, а не системно. Даже до руководства не дойдет информация, поэтому я ничего не усугубил, а возможно открыл им глаза. Кроме того, я уже писал, что менеджер после обнаружения пресловутой мухи к нам так и не подошел. Просто голову в песок, как страус.

    А хожу я в это заведение исключительно по приглашению уважаемых мной людей, а не по собственной инициативе. И эти уважаемые люди, не являясь постоянными клиентами Эдельвейса, после посещения этого заведения понимали, что ошиблись в выборе кафе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы