- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В кои-то веки решили заказать роллы. Первое что пришло на ум — позвонить в Студию суши. Заказ обещали доставить через час пятнадцать.
Обещанное время истекло, а курьера нет, звоним. Оператор уточнив все детали заказа, отвечает, что выяснит, в чем дело и перезвонит. Надо ли упомянуть, что никто не перезвонил?
Звоним еще раз, оператор отвечает, что...
В кои-то веки решили заказать роллы. Первое что пришло на ум — позвонить в Студию суши. Заказ обещали доставить через час пятнадцать.
Обещанное время истекло, а курьера нет, звоним. Оператор уточнив все детали заказа, отвечает, что выяснит, в чем дело и перезвонит. Надо ли упомянуть, что никто не перезвонил?
Звоним еще раз, оператор отвечает, что оказывается, курьер уже давно находится возле нашего дома, а мы не отвечаем на звонки, и в домофон он дозвониться не может! Надо ли упомянуть, что домофон вполне себе исправен, более того, калитка, через которую можно попасть во двор, просматривается из окна (и там никого нет), а на оставленный для связи телефон никто не звонил?
Выдав тираду о том, что из-за нас курьер тратит свое время, оператор предложила нам самим спуститься к курьеру за заказом! Естественно, мы возразили и предложили, чтобы курьер все-таки попробовал позвонить.
Курьер так и не позвонил, зато через несколько минут наконец-то перезвонил администратор! И повторил то же, что мы уже слышали от оператора. И еще раз предложил спуститься за заказом.
Да мы бы и рады спуститься, но только курьера у нашей калитки так и не видать...
Зато наконец-то выяснилось, что курьер-таки действительно подъехал, но только не к нашему дому, а к соседнему.
Ну не знаешь как подъехать к дому, позвони, с удовольствием подскажем, и чтобы раньше заказ получить, и чтобы курьера не задерживать. Товарищ же из Студии (в чем, кстати, студийность?) решил нас не тревожить, а просто подождать у моря погоды (у чужой-то калитки). Оттуда на самом деле можно попасть и к нам во двор, если позвонить консъержу.
С горем пополам мы получили свой заказ, правда через час после обещанного времени!
Надо ли упомянуть, что ни "Извините", ни "Пожалуйста" мы не услышали?
Сами роллы, конечно, заслуживают отдельного описания, это совсем не то, чем мы в свое время любили лакомиться (ведь не просто так мы сделали заказ именно там!), а нечто резиновое и совсем пресное и безвкусное. И я не уверен, что дело в случае или, например, в импортозамещении... Скорее, в подходе к работе компании, которая вышла на массовый рынок, но при этом забыла , что этот рынок у нее есть только благодаря Клиентам.
В этом я убедился, зайдя на сайт Студии суши. Там даже в правилах доставки один негатив, только от прочтения этих правил ты уже чувствуешь себя обязанным и виноватым, что сделал у них заказ...
Никогда больше не буду у них ничего заказывать.
Добрый день. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.Обязательно разберем каждое Ваше замечание и исправим все наши ошибки, большое Вам спасибо за то, что написали о них и за Ваш отзыв.
Почитайте мой отзыв об этой компании, я писал то же самое :)))
Да, жаль я раньше не прочитал...
Кстати, плюсануть отзыв не могу, фламп сообщает, чти эта компания удалена или переехала
Добрый день. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.Обязательно разберем каждое Ваше замечание и исправим все наши ошибки, большое Вам спасибо за то, что написали о них и за Ваш отзыв.