- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Заказала роллы первый и последний раз в данной организации. Вкус ужасный, рис переваренный, в итоге осталась без обеда, пришлось все выкинуть Доставку осуществили во время, к этому нареканий нет.
Добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Больше такого не повториться, мы провели работу над ошибками.
Я вот удивляюсь - почему люди, которые платят деньги компании за некачественный товар, не требуют возврата своих денег или замены товара? Ведь тогда есть шанс, пусть и маленький, что работа над ошибками будет проведена. да и вам не так обидно.
Вы себе как представляете замену товара, когда была доставка домой?
Для того и пишут отзывы о работе организации, чтобы они знали где у них есть ошибки.
очень просто: звоните на горячую линию, объясняете и курьер привозит вам другое блюдо, забрав непонравившееся. либо возвращает деньги. наерняка, в правилах на сайте это указано. как минимум в двух службах доставки был опыт замены без проблем. Всё лучше, чем выкидывать.
Добрый день! Приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Больше такого не повториться, мы провели работу над ошибками.