- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После того как я обзвонил все автосалоны, мой выбор пал на Атлантик. По телефону меня заверили, что машины всех цветов в наличии, предоставят бонусы, главное , чтобы к ним заехал в первую очередь. Тут я и клюнул. Когда приехал, нужных цветов не было. Менеджер обещал приятные бонусы, а при встрече даже про них не вспомнил. Напомнив о них, мне...
После того как я обзвонил все автосалоны, мой выбор пал на Атлантик. По телефону меня заверили, что машины всех цветов в наличии, предоставят бонусы, главное , чтобы к ним заехал в первую очередь. Тут я и клюнул. Когда приехал, нужных цветов не было. Менеджер обещал приятные бонусы, а при встрече даже про них не вспомнил. Напомнив о них, мне ответили, что я не на базаре (я так понял, что этим имели ввиду, что не нужно с ними торговаться). Такой ответ вызвал у меня моментальное отторжение. Я начал уходить, а менеджер мне в догонку сказал : "Машина таких цветов и такой комплектации еще и с ПТС у меня быстро купят." Чтоооо? Что это за агрессивная продажа, что за отношение к клиентуре? И это у офф дилера? После этого даже возвращаться в это место не хотелось. Настроение было испорчено. Большое НЕ СПАСИБО за это менеджеру Чепчугову Александру Вадимовичу.
Евгений, добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Я обязательно разберусь в причине напряженности в Вашем взаимодействии с менеджером Александром.
Ситуация выглядит странной, потому что, по данным обратной связи, именно с этим нашим сотрудником клиенты взаимодействуют очень тепло и положительно отзываются о его личных и профессиональных качествах. Более того, и в день написания вашего отзыва, и накануне, и за день ранее у Александра были выходные.
Буду признателен Вам за более конкретную обратную связь и хочу рассчитывать, что совместными усилиями мы разрешим эту ситуацию.
с уважением,
руководитель отдела продаж
Чуганов Андрей Александрович, тел. 333-73-77, сот.тел.8-953-001-52-56
Отзыв был написан спустя месяц моего посещения(я был в вашем автосалоне в начале мая)