• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отмечала своё День Рождения компанией из 9 человек. Я забронировала стол заранее. При бронировании, девушка менеджер была милой и доброжелательной. Итак, мы пришли столы не были сдвинуты, обещанной сервировки не было. Девушка менеджер(другая) сдвинула столы. Ещё в тотеме есть закрытый зал и изначально я хотела туда, но он был забронирован. Когда...

Показать целиком

Отмечала своё День Рождения компанией из 9 человек. Я забронировала стол заранее. При бронировании, девушка менеджер была милой и доброжелательной. Итак, мы пришли столы не были сдвинуты, обещанной сервировки не было. Девушка менеджер(другая) сдвинула столы. Ещё в тотеме есть закрытый зал и изначально я хотела туда, но он был забронирован. Когда мы пришли, гости уже ушли, но там было не прибрано, я попросила, посадить нас туда, на что менеджер сказала, "вообще то, он уже оплачен". Я говорю, но ведь гости уже ушли, мы можем подождать. "Уберем только через час, полтора". В зале было мало народу и думаю, можно было решить эту "проблему". Хочу сказать, что блюда отличные, но "СЕРВИС" ужасный!!! Грязная посуда на столах по 20 минут, недовольный персонал, остаётся впечатление, что ты им должен. Заказы не принимают за 45 минут до закрытия, я понимаю, возможно такие правила, но нужно предупреждать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте!

    Спасибо за отзыв) Много ситуаций было, когда люди просят сдвинуть им столы, а потом просто не приходят, а мы теряем других гостей, которым некуда сесть. Поэтому, Вас предупредили о том, что необходимо в Пт перезвонить, подтвердить ваш стол. Возможно возникло недопонимание, приносим свои извинения !) Зал, который вам понравился был после банкета, нужно было убрать, вымыть там пол, ребята не успевали, поэтому вам предложили другое место))

    Спасибо за то что выбрали нас для празднования своего дня рождения!)) Рады, что все было вкусно) С недопониманием разберемся, и постараемся, чтобы впредь таких ситуаций не происходило!)

  • Хорошо, возможно возникло недопонимание по поводу бронирования столика, но что касается обслуживающего персонала, мое мнение остается неизменным. На лицах официантов и, как я поняла, менеджера было явное недовольство чем-то, а предупреждения о том, что заказы принимаются не позднее, чем за 45 минут до закрытия, не было. Спасибо за понимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы