- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, читает ли эти отзывы руководство ресторана, но хотелось бы обратиться лично к ним.
Я очень люблю вашу кухню и ценю лояльность к клиентам в виде бонусных карт. Но весь смысл их теряется, если вы пренебрегаете мнением гостя. А дело собственно в чем:
В крайний мой визит к вам мне пришлось ждать свой заказ (сразу оговорю, что это 2 небольшие...
Не знаю, читает ли эти отзывы руководство ресторана, но хотелось бы обратиться лично к ним.
Я очень люблю вашу кухню и ценю лояльность к клиентам в виде бонусных карт. Но весь смысл их теряется, если вы пренебрегаете мнением гостя. А дело собственно в чем:
В крайний мой визит к вам мне пришлось ждать свой заказ (сразу оговорю, что это 2 небольшие порции роллов) более 50 минут. При том, что зал был наполовину свободен. Передо мной извинились, за что, конечно, спасибо. Извинением стала и подаренная в честь извинений маленькая скидка к финальному чеку. Это замечательно, говорю я, но у меня уйма бонусных баллов, которые бы я хотела списать. Ан нет! Уже нельзя, говорите вы, предоставляется же скидка аж в 70 рублей и обратного пути нет, а свои бонусные баллы вы сможете потратить в другой раз.
Сегодня мне приходит оповещение, что мои триста с лишним баллов сгорели. Ребят, это опечалило меня. Мелочь, а не приятно.
Приносим свои извинения за разочарование связанное с посещением нашего ресторана. Пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте www.planetasushi.ru... с вашей контактной информацией для обратной связи. Спасибо